Инновационные возможности бизнес-образования для развития и удержания сотрудников компаний

Инновационные возможности бизнес-образования для развития и удержания сотрудников компаний

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса. Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность. За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других. По словам Кондратьевой, помогает научиться эффективно вести переговоры, задействовав разные подразделения. Тейн к тому времени уже больше десяти лет жил и работал в России — его компания в том числе специализируется на работе с развивающимися рынками. За последний год в поиграло человек из России и СНГ всего в мире за все годы существования программы прошли обучение несколько десятков тысяч менеджеров. Стоимость участия для каждого игрока составляет — рублей.

Бизнес-школа в России: что стоит учесть при выборе

Традиционно не принято спорить о словах, считается, что спорить о словах — занятие малопродуктивное. Однако в различных толковых словарях можно найти различное толкование этого словосочетания. А использование поисковиков в сети интернет поможет получить многие миллионы ссылок.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ Для этого мы используем ролевые бизнес игры, ситуативные задания.

Чанько методические аспекты преподавания визнЕс-дисциплин в группах топ-менеджеров Статья посвящена проблемам развития методических компетенций преподавателей современных бизнес-школ в части использования разнообразных форм и методов обучения на программах, адресованных топ-менеджерам. Характеризуются общие принципы эффективного обучения, ряд ключевых аспектов обучения взрослых, освещаются понятия динамического знания и динамического обучения, особенности обучающего взаимодействия с профессиональными управленцами.

Автором раскрываются некоторые социально-психологические аспекты управления групповой динамикой и закономерности межгруппового взаимодействия, значимые для аудитории топ-менеджеров. Приводятся рекомендации в отношении использования на программах дополнительного бизнес-образования таких методов обучения, как групповая дискуссия, анализ конкретных ситуаций , деловые и ролевые игры, а также акцентируются возможности формата открытого пространства общения . Наиболее актуальной и важной для современных бизнес-школ задачей является разработка и реализация учебных программ, соответствующих растущим требованиям рынка к их способности развивать компетенции топ-менеджеров.

При этом подчеркивается не только роль высших управляющих в достижениях возглавляемых ими компаний, но и серьезное влияние этой профессиональной группы как части национальных элит на развитие экономики, культуры, образования, общества в целом.

Понятие и преимущества получения двойной степени: В настоящее время потребность в бизнес-образовании растет и у российских специалистов по управлению. И это не случайно: Мировая экономика, особенно в ее кризисном состоянии, нуждается в эффективных управленцах. И в России именно с бизнес-образованием, получением квалификационной степени мастера 2 делового администрирования — МВА многие часто связывают свои надежды на получение интересной, перспективной, престижной работы и на карьерный рост.

Преимущества программ МВА бесспорны:

Образовательные игры"Пандора" и"Орбита" в Летней школе под Ковровом и бизнес среды, компаний-разработчиков образовательных форматов нового интерактивных образовательных модулей, деловых и ролевых игр.

Наука"Операция на мозгах". Статья в журнале"Бизнес-леди" В конце апреля в Минске прошел 4-й Форум молодых управленцев. Тема форума, собравшего немалую аудиторию, звучала более чем актуально: А посему, несмотря на жару и нерабочее состояние кондиционера в конференц-зале, слушатели активно участвовали в процессе, не позволяя лекторам расслабиться. Отметив, что сегодня отнюдь не маркетинг играет музыку, а потребительский рынок, и в какую сторону качнет потребителя, вопрос очень индивидуальный, Джо Понс сформулировал доминантную мысль маркетинга кризисного периода: Понятно, что речь идет о любви к клиентам и бизнес-партнерам.

Правда, мысль эту он посоветовал не доводить до абсурда: Декан московской Высшей школы менеджмента ГУВШЭ Сергей Филонович своим выступлением убедительно доказывал аудитории, что ситуацию кризиса можно повернуть в свою сторону: Дискуссия завязывалась не только между лектором и участниками, но и между самими лекторами. В общем, скучно на форуме не было.

Учитывая, что инициаторами проведения подобных форумов несколько лет назад выступили выпускники БГУ, не заинтересоваться подробностями о самой программе после этого форума было неразумно. И поскольку главной темой очередного номера журнала было образование, интерес нашел практический выход.

Ролевая игра

И даже целых бизнесов. На сей раз поговорим о кабинетных ролевых играх, которые могут стать альтернативой деловым играм , ставшими уже привычными в корпоративном применении. Часто — более короткие по продолжительности по сравнению с полигонными ролевыми играми. По времени игра занимает от 4 часов до суток. Кабинетные, как и прочие ролевые игры, предполагают взаимодействие участников в рамках игрового мира и его вызовов, заданных разработчиками и игротехниками.

1) образовательные, тренинговые (служат для развития навыков и умений, луночные или салонные игры (бизнес-состязание проводится на специально ролевые игры (между участниками распределяются.

Вполне сложившиеся личности посредством игр создают себе наиболее комфортные условия межличностных коммуникаций. Сфера управления уже давно позаимствовала у психологов различные способы и методы взаимодействия с аудиторией, в частности, такой инструмент прививания знаний, как ролевая игра. Согласно методике участника игры помещают в ситуацию, где присутствуют те же ограничения, мотивация и принуждение, какие существуют в реальном мире.

Ролевую игру используют во многих ситуациях. Одно из основных преимуществ ролевой игры перед традиционными формами обучения заключается в реальности всего происходящего. Ролевая игра может воспроизводить ролевые переговоры, разбор конфликтных ситуаций, разработку стратегии для конкретной компании.

Бизнес-игры, ролевые игры, деловые игры и бизнес-симуляции

Игры с альтернативными целями. Игры для социальных изменений. Игры с обучающими и развлекательными целями. Обучение с помощью видеоигр. Эгенфельдт-Нильсен включает политические и образовательно-развлекательные игры в число серьезных игр.

Рeзультаты опроса «Бизнес-образование в кризис» рассказали о наборах через ролевую игру Second Life и объяснили высокие цены на программы.

Бизнес-игры, ролевые игры, деловые игры и бизнес-симуляции Бизнес-игры, ролевые игры, деловые игры и бизнес-симуляции Краткое руководство по выбору формата для корпоративного Заказчика. Я работаю на рынке -консалтинга и бизнес-образования уже более 10 лет. Это эссе-размышление начинает серию по разбору различных форматов в бизнес-обучении и -консалтинге.

И сегодня мы разберемся с путаницей 4 понятий: Все эти форматы служат единой цели — отработка определенных умений в игровой форме, ну а дальше начинаются различия. Рассмотрим какие задачи решают эти форматы работы, и когда их стоит заказывать, сориентируемся в ценовой политике. Давайте вместе взглянем на рисунок, представленный ниже.

В нем мы имеем две переменные, которые и определяют важнейшие различия между бизнес-играми, деловыми играми, ролевыми играми и бизнес-симуляциями.

Ролевая игра в практике высшего профессионального образования

Думается ответ будет отрицательным. Можно привести множество иллюстраций этого противоречия на разных этапах развития ребенка, но для нас важно противоречие, заложенное в самом школьном обучении. Так, потребность в реальном овладении действительностью в процессе учебы наталкивается на значительную отсроченность результата - происходит разрыв между целью и составом действия, что разрушает мотивацию учения.

Подобные сюжеты широко используются нынче при проведении корпоративных семинаров и тренингов в качестве сценария для ролевых игр .

Обучение по системе получило в России статус официального с года. В его основе лежит мировая система бизнес-образования, однако российские программы имеют свою собственную специфику и полностью адаптированы к отечественным реалиям. Дословный перевод на русский — мастер делового администрирования. На Западе такие программы появились еще в начале века, а Россия из-за своего нестандартного пути развития несколько отстала и теперь интенсивно наверстывает упущенное.

Миссия программ — это подготовка высококвалифицированных менеджеров и предпринимателей, которые будут не только разбираться в теории рыночной экономики, но и владеть практическими навыками принятия и реализации эффективных управленческих решений. Квалификация предполагает способность дипломанта выполнять функции руководителя как среднего, так и высшего звена. Выпускники программы получают знания по общему и стратегическому менеджменту, развитию бизнеса, управлению человеческими ресурсами, маркетингу, финансовой деятельности.

Послевузовское обучение может быть получено в двух направлениях — Общий и стратегический менеджмент и Специализированная программа для конкретной сферы бизнеса.

ACBSP часть 12


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!