Международный Форум . а

Международный Форум . а

Главная цель форума - обмен лучшими практиками и технологиями управления, решение актуальных управленческих задач. Это двухдневный марафон самых передовых знаний и решений об управлении отелями от профессионалов нашего бизнеса для независимых отелей. Концепция форума раскрывается в слогане : В этом году форум представит десятки новейших автоматизированных решений для управления отелем и даст возможность выяснить, что сегодня работает в гостиничном бизнесе? Перед участниками выступят известные бизнес-тренеры и предприниматели России, а также лучшие отельеры страны, чтобы вдохновить представителей гостиничного бизнеса и помочь сделать наши отели лучше. В рамках форума параллельно будут работать три зала: Ожидается, что в году Форум посетят более отельеров со всех регионов России. Билеты на форум можно приобрести для действующих собственников и топ-менеджеров отелей по специальной цене до 15 сентября — руб.

Новости отрасли

За время своего существования Гостиничный Форум стал одной из главных площадок Северо-Западного региона России для обсуждения годовых итогов в сфере гостеприимства и перспектив дальнейшего развития гостиничного бизнеса. Ежегодно мероприятие собирает в одном зале заседаний профессионалов из России и зарубежных стран. Мы понимаем, что туризм в Российской Федерации сейчас испытывает большие перемены.

Welcome-форум «Гостеприимство вызовы и решения» продвижение и маркетинг в гостиничном бизнесе, как фактор успеха;.

Особого кидалова нет. Нужно иметь хоть какой-нибудь опыт работы с гостиницами прежде чем вкладывать миллионы денег в аренду. Владельцы гостиниц всегда хотят получить денег больше, чем они сами заработали в прошлом году. Новички не могут посчитать, сколько гостиница принесет денег, поэтому часто оказываются с прибылью близкой к нулю или с убытком. Кидалово среди риэлторов - это когда вам предлагают заплатить деньги за информацию о сдаваемых в аренду гостиницах дадут список неактуальных телефонов.

Никогда не перечисляйте деньги незнакомым людям. Не ищите риэлторов на бесплатных сайтах типа авито, там одни мошенники и мелкие риэлторы, с которыми не стоит связываться. Лучше всего самому приехать в Анапу и самостоятельно искать варианты. Обязательно прочесть отзывы о гостинице. Возможно, предыдущий арендатор очень плохо вел бизнес, и гостиница"обросла" кучей плохих отзывов. Обязательно протопайте ножками от гостиницы к морю. Засеките время.

Обычно в рекламе расстояние к морю немного"уменьшают", убедитесь, что не в раза. Подводные камни?

Север-Западный гостиничный форум станет ежегодным

Моршин Лучшие отельеры встретятся на пятом международном Центр бронирования Украинский гостиничный бизнес до сих пор является одним из наиболее привлекательных в связи с отсутствием конкуренции практически во всех сегментах и открывает большое количество возможностей для развития. Таким образом, крупные города Украины представляют большой интерес для инвестиций, как со стороны международных гостиничных операторов, так и локальных компаний.

Уже давно все эксперты говорят о проблемах развития и позиционирования туристической инфраструктуры и о том, что к их решению нужно подходить комплексно и с поддержкой со стороны государства.

Могу сразу сказать что зарплаты не большие. Попасть сразу на менеджерскую должность не возможно, даже если вы закончите.

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику.

Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика. Взвешенная тарифная политика, которая учитывает различные факторы, влияющие на уровень спроса на рынке и появляющиеся на нем тенденции, позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и опережать конкурентов. Главное при этом не забывать о требованиях антимонопольного законодательства. Но прежде чем рассказать о том, как избежать претензий со стороны проверяющих, напомним общие правила ценообразования в гостиничном бизнесе.

Стратегия ценообразования В условиях высокой конкуренции на гостиничном рынке очень важно использовать гибкие цены с учетом конкретной ситуации, сезона например, в московских гостиницах высокий сезон охватывает период с марта по май включительно, а низкий сезон — все остальные месяцы , тарифов конкурентов, текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы. Стратегия гибкого ценообразования и система специальных предложений используется с целью оптимизации загрузки гостиницы и повышения основных экономических показателей ее коммерческой деятельности.

Данная стратегия ориентирована на предложение гарантированно лучшей цены за номер для каждой группы потребителей на определенный период времени. Выбор ценового предложения зависит от прогнозируемой загрузки отеля и глубины бронирования. Преимущество данной системы в использовании дифференцированного подхода в ценообразовании, позволяющего достичь максимальной загрузки отеля в различные периоды колебания спроса и увеличения общей прибыли от продажи номерного фонда.

В то же время на доходность гостиничного бизнеса оказывают влияние различные риски:

ДОЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Сообщение от Циничный Сочинец Выскажу своё мнение. Как"подработку" сдавать квартиры можно. Это даже не бизнес. Бизнес гостиничный в условиях ужесточающейся конкуренции - это нечто другое. Вам или самому надо быть спецом или иметь финансовые возможности для найма профессионалов, а это не дёшево. Если хотите совета - забейте на все.

За время своего существования Гостиничный Форум стал одной из и перспектив дальнейшего развития гостиничного бизнеса.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами. Причины этого заключаются в следующем: На сегодняшний день большая часть гостиниц использует высокотехнологичные новинки. Перечислим некоторые из них.

Системы управления электроэнергией -контроль подачи света, температуры в комнатах отеля. Система управления внутренними службами отеля - -персонал получает доступ к данным: Системы интерактивного телевидения , система визуального отображения информации - сообщает гостям полезную информацию, место и время проведения мероприятий, конференций. Использование и внедрение данных и прочих инноваций способствует улучшению качества обслуживания, повышению конкурентоспособности и имиджа гостиницы, сделав ее уникальной.

С помощью правильно введенных в отель инноваций, значительно увеличится число постоянных клиентов. Гость, уходя из отеля, должен покидать его только с приятными эмоциями, подчеркнув для себя важные факторы, которые есть только в этом отеле. Просмотров работы:

— 2017: Революция Гостиничных Технологий

В рамках мероприятия состоялась экспертная сессия по вопросам маркетингового продвижения регионов, а также работа над проектами студенческими командами под руководством экспертов по актуальным вопросам развития внутреннего туризма. Модераторами выступили: Аверин А. Поздняков К. Иванова Ю.

Петербургский гостиничный форум – место встречи отельеров, экспертов в индустрии гостеприимства, представителей.

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Что нужно клиенту? Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные.

А что нужно руководству отеля? Довольные клиенты! Которые возвращаются снова и снова. А еще — четкий контроль счетов, документооборота и персоналом. Учитывая современные тенденции и высокую конкуренцию, оперативность и точность работы персонала и гостиничного комплекса в целом становятся преимуществом на рынке. Разнообразные возможности для анализа данных позволяют вести единую базу учета и эффективно координировать работу всех подразделений отеля, гостиницы или санатория, объединив в единой базе, при необходимости, учет всей сети.

Все еще думаете, зачем вам автоматизация? Работа всех служб в одной системе. В единой системе организована работа службы бронирования и размещения, настроено администрирование, управление взаиморасчетами и ведется учет питания.

Форум"Искусство гостеприимства" : Гостиничный бизнес

На площадке соберутся около тысячи собственников и топ-менеджеров ведущих отелей России и стран СНГ. Тема нового сезона — Революция Гостиничных Технологий. На будут представлены новые автоматизированные решения по управлению бизнес-процессами отелей. Участников форума ожидает насыщенная программа, которую представят 80 ведущих экспертов и спикеров, по направлениям: Знания выступления ведущих бизнес-тренеров и успешных бизнесменов ; Технологии готовые автоматизированные решения для отелей ; Искусство круглые столы и панельные дискуссии по самым актуальным темам индустрии.

ConnectOne стало участником главного события в индустрии гостеприимства Беларуси года! Деловой гостиничный форум"Три кита .

Проектирование, управление, эксплуатация". С 23 по 25 сентября в выставочном центре Крокус Экспо пройдет форум"Архитектура, проектирование и дизайн" в рамках выставки"Отель. Итоги выставки"Отель. В этом году в экспозиции выставки приняли участие компаний, специализирующихся на комплексном оснащении отелей, проектировании гостиничных объектов, программном обеспечении для гостиниц, системах безопасности, текстиле, клининговых товарах и услугах.

Многие из них представили новинки для российского гостиничного рынка. Свою продукцию презентовали не только компании России и стран СНГ, но и компании из других стран, например, Китая и Турции. За три дня выставка приняла у себя посетителей, среди которых отельеры из Москвы, Санкт-Петербурга и многих регионов России, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, управляющие гостиницами, инвесторы, девелоперы и другие специалисты гостиничного бизнеса.

На конференцию съехались авторитетные представители госструктур и представители крупных сетевых гостиничных и ресторанных комплексов, управляющие и представители небольших ресторанов и отелей. Что нового? В рамках конференции были рассмотрены такие вопросы, как новый СаНПин, подготовка отелей к Чемпионату мира по футболу , антитабачный закон в действии, проблемы рестораторов и отельеров при проведении проверок контролирующими органами и т.

По теме классификации и сертификации отелей выступил Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, модератором круглого стола был Вадим Прасов — вице-президент ФРиО. Москвы, среди которых: Посетители выразили благодарность организаторам и спикерам, а также подчеркнули значимость всех мероприятий Диалога. Оформленная в стиле гжельской росписи, она служила эталоном гармоничного сочетания современного стиля, удобства и роскоши с элементами русскости.

Эксперт: «Гостиничный бизнес состоит из тысячи мелочей»

Форум года подарил участникам самые разнообразные формы общения — конференция, выставка, круглые столы, телемосты. В рамках форума состоялась выставка, которую организовали Компании-поставщики, формирующие выгодные предложения для руководителей гостиниц в Нижегородском регионе и ПФО: Елена рассказала участникам о значении и способах работы с информацией в период нестабильности, а так же сделала акцент на ревенью- менеджменте - технологии максимизации прибыли компании продажа нужного номера нужному клиенту в нужное время по нужной цене.

Нижегородские эксперты продемонстрировали разные подходы к управлению доходностью отелей во времена кризиса. Также был поднят вопрос по созданию привлекательных турпродуктов в регионе в целом и городе в частности, что позволит нивелировать отток корпоративных клиентов за счет внутреннего турпотока в регион.

Мини Отель - простая и удобная бесплатная программа для гостиниц, отелей, домов отдыха. Наглядное бронирование номеров, учет.

Работаю в гостиничном бизнесе уже 6 лет Были случаи у нас с теми, кто приходил с опытом работы. Нам было с ними очень трудно, так как они всегда произносили такую фразу как"а вот мы не так делали" Но есть и те, которым опыт очень даже помогает! Цвятошик, У вашей дочери все получится! Главное ей не опускать руки, показать свои знания, активно учавствовать в жизни гостиницы.

А затем написать заявление на повышение. Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало Цвятошик Посетители 27 июня Вы прекрасно знаете что резюме надо присылать на электронную почту кто нибудь с ней серьезно пообщался, ни кто. Сидят супервайзеры которые хотят примут хотят и не примут я знаю о чем я пишу. И я знаю что у меня дочь упорная, она сама ходила ни кого не просила не ныла как только закончила сразу кинулась искать работу.

Так не зная мою дочь не надо писать выдумывать" нет большого желания работать", она работала в гостинице когда еще училась. И все нам говорили в гостиницу устраивают только по знакомству.

WOW сервис в отеле. Как удивить искушенного гостя? Форум HBF 2015


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!