Морально-этические аспекты бизнеса

Морально-этические аспекты бизнеса

Учебная задача курса: Критерий оценки подготовки студента: Студент должен знать: Студент должен уметь: Логико-структурные связи курса с другими дисциплинами см. Предмет и задачи Этики бизнеса и делового общения 2ч. Философские, социологические и культурно-исторические 2ч.

Кузин делайте бизнес красиво

Анализ и совершенствование фирменного стиля организации Страница 18 Ведь чрезвычайно важно добиться узнаваемости и положительных ассоциаций от брэнда. Правильный и грамотно поддерживаемый фирменный стиль способствует формированию положительного имиджа, усиливает эффективность рекламных шагов, способствует известности компании на рынке, вызывает доверие потенциальных клиентов. Анализ уже существующего стиля, его корректировка или полное изменение, может помочь компании перейти на другой уровень и завоевать новых клиентов и партнеров, выделиться на фоне конкурентов, а так же заставить клиентов обратить внимание именно на данный товар или услугу.

Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам.— Нижний Новгород: . [1] Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. Этические и.

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Литература Айви А. Лицом к лицу: ЭКОР, Атватер И. Я вас слушаю.

Предлагаемый список литературы включает в себя наиболее популярные, а также новейшие издания в этой области. Учитывая высокий образовательный уровень большинства женщин, можно предположить, что независимо от возраста, профессионального уровня и жизненного опыта, самостоятельного изучения литературы вполне достаточно, чтобы понять и изучить суть предпринимательства, а также практически применить эти знания при создании и развитии собственного дела.

Представ ленные книги дают первое, самое общее представление о различных аспектах предпринимательской деятельности и написанны в наиболее доступной, популярной форме. Список литературы по основам предпринимательской деятельности можно разделить на несколько блоков. Юридическая литература включает в себя нормативные документы о предпринимательской деятельности, ее законодательную базу, образцы документов, необходимых для создания и регистрации предприятия.

Джамурзаев Ю.

Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА-М, с. (33, 38, 48, 58). 4. Солли М. Эти странные итальянцы / пер. сангл. – М.: Эгмонт Россия.

Деловая беседа как основная форма делового общения. Психологические аспекты переговорного процесса. Публичное выступление. Правила подготовки публичного выступления. Культура речи делового человека. Развитие речи у ораторов. Невербальные особенности в процессе делового общения.

Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)

Печать офсетная. Тираж Отпечатано в Подольской типографии ЧПК , г.

Калеро Дж Читать человека — как книгу — М, , Лабунская В А Невербальное поведение — Ростов, , Кузин Ф А Делайте бизнес красиво — М.

Восприятие и понимание партнера по общению 1. Абалакина М. Анатомия взаимопонимания. Знание, Биркенбиль В. Как добиться успеха в жизни. Интерэксперт, Бодалев А. Восприятие и понимание человека человеком. Изд-во МГУ, Как"читать" партнера по деловому разговору 1. Ниренберг Д. Читать человека - как книгу. Экономика,

???? ???????????? ????????

Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны — они хмурятся, когда сердятся — у них сердитый взгляд. Следует отметить, что наиболее распространенным жестом является прикосновение, или тактильный контакт. Прикосновение остается знаком, прежде всего выражающим чувства к партнеру по общению. Грубые, болевые контакты сопровождают агрессию и принуждение. Мягкие, не болевые контакты сигнализируют о доверии и симпатии к партнеру.

Большинство культур накладывают множество ограничений на прикосновения.

Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво (раздел «Психологические основы Кузин Ф. А. Культура делового общения (разделы «Ведение делового.

Предпринимательство рассматривается как вариант социальной адаптации женщин в новых рыночных условиях. Описываются социальные аспекты женского предпринимательства. Изучается влияние статусных характеристик женщин на адаптацию к рыночным условиям проблема взаимного влияния социальной среды и личностных особенностей. Рассматриваются новые организационные формы развития женского предпринимательства в сфере малого бизнеса.

Выделяются сущности и критерии малого бизнеса, подчеркивается, что малое предпринимательство - это наиболее приемлемая для женщин форма предпринимательской деятельности. Описывается инфраструктура, необходимая для нормального развития малого предпринимательства - создание организаций, поддерживающих женское предпринимательство.

Делается анализ направлений деятельности существующих в Саратове и Москве организаций, способствующих развитию предпринимательства. Рассматриваются вопросы семейного предпринимательства: Уделяется также внимание юридическим аспектам семейного бизнеса.

Каталог библиотеки

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними. Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики.

Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.

К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности.

Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: Прогресс, Скачать. Файлы для покупки. Ведение деловых переговоров. 1 Кб.

Скачать реферат: Кузин Ф. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса. ИНФРА, Имидж бизнесмена.

Библиография

Готовый бизнес план торговой сети - коммерческое предложение бизнес, бизнес план агентства наружной рекламы. Домашний рукодельный бизнес - работа пресс служб бизнес-структур, бизнес продуктовы магазин. Постановление км рт бизнес план - методика составления разделов бизнес плана, финансы - экономический инструмент. Бизнес парк в химких - бизнес план строительство котеджных поселков, примеры бизнес планов для автомойки.

2 бизнес логика - обучение гостиничный бизнес туризм, бизнес сувениры выставка. Описание упражнения бизнес тренинга - квартиры г киев, бизнес леди россии.

Скачать бесплатно рефераты по менеджменту — Телефон как средство делового общения Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, - с. ; Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.

Каппони В. Сам себе авторитет. Питер, Кузин Ф. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса. Практическое пособие. Инфра-М, Культура делового общения.

Используемая литература.

Общие вопросы 1. Авилова Н. Этика деловых отношений: Андерсон Р. Психология и этика российско-американского делового партнерства. Дело Лтд,

Этика и бизнес. Классификация конфликтов в бизнесе: внутриличностные, .. Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво [Текст]/ Ф.А. Кузин. – М.,

Бороздина Г. Психология делового общения М. Браим М. Этика делового общения. Бредемайер К. Черная риторика: Власть и смысл слова. Дараховский И. Бизнес и менеджер. Дебольский М. Психология делового общения. Проведение деловых переговоров, Воронеж,

Брайан Трейси Как разбогатеть с нуля Аудиокнига


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!