МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ -

МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ -

Перспективы модного рынка обсудили на форуме С 5 по 6 октября в московском бизнес-клубе состоялся ежегодный форум Деловая площадка по традиции объединила лидеров модной индустрии. Основатели и руководители торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первые лица производственных компаний, дистрибьюторы, дизайнеры и профессионалы -ритейла обсудили перспективы рынка, будущее клиентского опыта, формирование модных тенденций, новые принципы актуальности предложения и технологии создания индивидуальности бренда. Более 50 представителей крупнейших компаний стали спикерами форума. В их число вошли: за годы работы приобрел статус уникальной бизнес-площадки для представителей российского -ритейла. Ежегодно собирая основателей, владельцев, руководителей ритейла и производителей, эксперты предлагают обсуждать не только стратегию развития и повышения продаж, но и вопросы внутренних коммуникаций, работы с персоналом, снижения издержек, маркетинговых инструментов привлечения покупателей. Константин Надеждин, генеральный директор , отметил, что общий тренд отрасли — рационализация потребления, поиск товара по той цене, которую потребитель считает удовлетворяющей его возможности и не ухудшающей качественный уровень его жизни.

Управление покупательским поведением при замедлении экономики

Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Главные вопросы года: Как найти растущие сегменты рынка?

XIV Московский Международный Бизнес-Форум TOP-Marketing. Единственное масштабное мероприятие, освещающее маркетинг на B2B- рынке. дискуссии, фирменная сессия знакомств делегатов TOP-MM Networking.

Версия для печати 12 октября — в Тюменской области В Тюмени состоится плановое заседание комитета Тюменской областной думы по бюджету, налогам и финансам. В Тюмени состоится заседание Тюменской областной думы. Аккредитация в пресс-службе областной думы, тел. В Тюмени состоится пресс-конференция на тему: Осипенко, 81, областной дом журналистов. В Тюмени состоится пресс-конференция руководителя Тюменьстата Надежды Меновой.

Что ждет нас в ближайшем будущем: Как маркетингу грамотно влиять на продажи в новых условиях? Тенденцией стало постепенное сокращение маркетинговых бюджетов и рост целей по объему продаж для маркетинговых команд. Тем временем, покупатели стали более требовательными, более активными в общении за счет социальных сетей и более устойчивыми к маркетинговому воздействию, устав от огромного потока информации от брендов.

По мнению агентства , информационная перегрузка, усилившаяся в последние года, достигнет в самое ближайшее время критической точки.

На Первой российской ассамблее рекламного бизнеса эксперты расскажут о VI Московский маркетинговый бизнес-форум Top-MM будет посвящен.

Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете. В России в мае года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Объем денег, выделяемых компаниями на рекламу в Интернет, за последние пять лет удваивается ежегодно. Вместо того, чтобы усиливать друг друга, и действуют в разных направлениях, и задачи не выполняются.

Сегодня одна из главных задач маркетолога — эффективная координация и маркетинга. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы? Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании? Хотите узнать, как на эти и другие вопросы уже ответили для себя более 60 представителей крупнейших и наиболее успешных российских и международных 2 и 2 -компаний?

Х Бизнес-Форум -

Методические материалы о всех этапах организации и проведения прикладных исследований — от постановки проблемы и создания программы исследования до процедур обработки полученных данных. В этот раз мы подготовили для вас мероприятие принципиально нового формата. Проделав колоссальную работу, мы отобрали свежих кейсов с лучшими результатами потребительского маркетинга.

Охвачены все зоны компетенции маркетолога: Все ключевые сегменты 2 рынка: Сегодня многие акционеры конкурентных отраслей пришли к пониманию, что маркетинг - ключевое направление.

и решений, а главное позволит всей команде top-менеджеров одинаково и среди лучших преподавателей Маркетинга в бизнес-школах Москвы. Член экспертного Совета Международного форума «ТОП ММ».

Для кого-то это основной бизнес, кто-то позиционирует себя как лидера индустрии, и конференция закрепляет за ним этот статус, некоторые рассматривают конференцию как важную составляющую традиций компании. И все же, при разбросе целей, ни один организатор не хочет провалить свою конференцию, не хочет, чтобы она получилась скучной и собрала мало участников. Поэтому в своей статье я буду исходить из общих для всех задач — выгодно продать свое мероприятие и провести его качественно, на высоком уровне.

Начинаем подготовку Как правило, компания берется за организацию делового мероприятия, когда, во-первых, появляется актуальная проблема, волнующая ее целевую группу, и, во-вторых, эта целевая аудитория сконцентрирована и достижима то есть компания обладает необходимой базой данных. В самом широком смысле конференция представляет собой микс из четырех составляющих: Процесс подготовки крупного отраслевого мероприятия занимает от четырех месяцев до года.

Структурно в нем можно выделить несколько ключевых этапов, на каждом из которых организатора могут поджидать подводные камни: Определение тематики будущего проекта и его целевой аудитории. Детальная разработка программы, приглашение спикеров. Продвижение конференции через различные каналы — СМИ, продажи. Организация выбор площадки, обеспечение питанием, оборудование. После конференции — информационная поддержка делегатов, публикации о событии.

Важнейшую роль играет определение темы будущего мероприятия. Если ошибиться на этом этапе, вся дальнейшая блестящая организация и талантливые менеджеры по продажам не сделают конференцию значимым событием, собравшим ключевых игроков отрасли.

Московский маркетинговый бизнес-форум - подведет итоги первого кризисного года

Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках. Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли.

еля в рамках Московского маркетингового Бизнес-Форума ТОР-ММ, прошел мастер-класс творческого директора Clёver Бенжамина Бениманы.

Все новости Бизнес-форумы"Трансформация" в Москве посетили 90 тыс. Бизнес-форумы"Трансформация" за все время собрали 90 тыс. Первая"Трансформация", организованная правительством Москвы, прошла в сентябре года и собрала 18 тыс. Участниками второй"Трансформации", посвященной особенностям экспортной тематики, стали 25 тыс.

Третий бизнес-форум, который освещал развитие бизнеса в цифровой экономике, посетили 26 тыс. Темой четвертого форума была акселерация бизнеса и анализ инструментов ускоренного развития стартап-проектов. О форуме Бизнес-форум"Трансформация" проводится в столице четыре раза в год при поддержке столичного департамента предпринимательства и инноваций.

Все желающие могут бесплатно посетить мероприятие, направленное на развитие предпринимательских навыков и стимулирование развития малого и среднего бизнеса в столице. На пятом образовательном форуме выступили 18 ведущих бизнес-спикеров. Среди них - международный специалист по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон, ведущая Первого канала Екатерина Андреева, эксперт по ведению переговоров Игорь Рызов, один из успешных российских предпринимателей Владимир Довгань, специалист в системном развитии личности и бизнеса Ицхак Питнтосевич, маркетолог Игорь Манн и другие.

индустрия узнала лучших из лучших в лицо

Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес- , участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям.

Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме - , гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании. Тщательный подход к формированию программы Разрабатываемая совместно с Экспертным Советом в который входят директора по маркетингу и эксперты лидирующих российских и международных компаний, программа отражает наиболее актуальные, интересные и проблемные вопросы из практической деятельности маркетинг-менеджмента.

Предельно серьезное отношение к подбору спикеров Все выступающие событий — признанные эксперты по маркетингу с большим опытом практической работы.

На бизнес-форуме присутствовали более 20 итальянских компаний. Из серии «Мужикам на заметку» или воронежский маркетинг лучший. . мм рт.ст. Нетесов представил диалог с воронежскими чиновниками как нечто особенное К строительству дублера Московского проспекта в.

Кризис начался осенью прошлого года. Зимой все думали, что делать. Весной и летом пробовали. На осеннем Форуме мы сможем обсудить первые результаты. Подведем итоги первого кризисного года и сверим планы на будущее. Разные компании находятся сегодня в достаточно разных ситуациях. Многие столкнулись с серьезным падением продаж и им нужно защитить бизнес от полного разрушения.

Для других проблема выживания не стоит так остро и можно вести речь об увеличении доли на падающем рынке, выходе в новые сегменты - идет игра на победу. Всех нас объединяет то, что ситуация меняется очень быстро и слабо предсказуемо, что означает многочисленные неожиданные риски и упущенные возможности.

12 и 13 октября 2010 г. Московский Маркетинговый Бизнес-Форум -

Мир изменился навсегда, причем таким образом, что нам даже сложно это увидеть. Мне хотелось бы помочь вам оценить те изменения, которые произошли и сказать, что с этим делать. Какую книгу читаете сейчас? Еще маркер и флипчарт. Что еще, по Вашему мнению, отличает Россию от остальных стран на мировом рынке?

Сет Годин выступит на VIII Московском Маркетинговом бизнес-форуме TOP- MM. — Сформулируйте, пожалуйста, главную мысль.

Участники мероприятия - руководителей маркетинговых департаментов, работающих в России на наиболее конкурентных рынках , финансы, страхование, ритейл, и телеком и др. Главная тема Российская экономика впервые относительно стабилизировалась. Конец эпохи"дикого капитализма" означает окончание взрывной экспансии, сверхприбылей и переход к развитию"вглубь" при обострении конкуренции.

Лояльные потребители, продуманное позиционирование, микросегментация, качественный сервис - вот основные точки роста, о которых говорят лидеры рынка. При этом эффективный контакт с потребителем становится все дороже. Конец года ознаменовался беспрецедентным семидесятипроцентным!

Корпоративный менеджмент №509 (14.09.2010)

В Москве в Совете Федерации комната состоится заседание комиссии Ассоциации юристов России по законодательству в сфере обороны, безопасности и совершенствования правоохранительной деятельности на тему"Правоохранительные органы и экология". В Москве состоится пленарное заседание Госдумы РФ. В Москве состоится заседание президиума Верховного суда РФ по делу бывшего мэра г.

17, 18 и ября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и.

Поиск и оценка ключевых сотрудниковПоиск и оценка ключевых сотрудников При этом, открывая любую розничную точку, собственники хотят, чтобы она как можно быстрее начала приносить доход. Однако, на практике так происходит нечасто. Ведь цифры всегда объективнее эмоций и догадок. Правильный анализ имеющихся данных позволит Вам избежать многих неэффективных действий и решений, а главное позволит всей команде -менеджеров одинаково и беспристрастно оценивать ситуацию и сообща повышать проблемные показатели, работая на результат, а не на процесс.

Итак, на нашем Кейс-клубе мы по традиции решили кейс и поговорили о самом главном: Какие основные составляющие формулы розничной торговли. На какие слагаемые формулы и как мы можем и должны влиять? Нужно ли ориентироваться на среднесетевые показатели или на ? Максим Чабаненко — независимый консультант, бизнес-тренер.

Заказать мероприятие

Форум - ключевое публичное мероприятие исследовательско-коммуникационного проекта"Эксперт", основой которого является одноименный национальный рейтинг крупнейших компаний России, составляемый ежегодно под контролем ведущих международных аудиторов. В этом году главный акцент на пленарной дискуссии и круглых столах в рамках форума будет сделан на проблеме финансирования модернизации Дополнительная информация на сайте . Главной темой конференции станет -"Как и за счет чего увеличивать эффективность коммуникаций с клиентом".

Участники мероприятия также обсудят другие темы - онлайн брендинг, в Интернете, вирусный и -маркетинг, реклама, директ-маркетинг, компоновка перечисленных каналов коммуникаций в общей маркетинговой стратегии. В конференции, как ожидается, примут участие топ-менеджеры по коммуникациям российских и зарубежных компаний Отель"золотое кольцо".

Но ключевая функция маркетинга в компании - по-прежнему быть « впередсмотрящим». Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM.

Расширьте свои горизонты и поднимитесь выше с самой признанной в мире бизнес-степенью: Дополнительную информацию о том, как встретиться с представителями бизнес-школ и зарегистрироваться на проходящую в вашем городе выставку можно найти на сайте . К встречам допускаются только зарегистрированные кандидаты. В программе основных дней — круглые столы, выступления представителей компаний-лидеров отрасли, презентации технических решений, семинары ведущих современных программистов; представление результатов научно-исследовательских работ.

День посвящен разработке ПО как бизнесу. Участники обсудят наиболее продуктивные пути создания новых и развития существующих компаний в области разработки программного обеспечения, вопросов продвижения и развития бизнеса, новых бизнес-моделей.


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!