Основы менеджмента Учебно-методический комплекс

Основы менеджмента Учебно-методический комплекс

Доктор биологических наук, доцент Думачева Е. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Коды компетенций ПК 17 Планируемые результаты освоения образовательной программы способностью к организации сервисной, предпринимательской деятельности, формированию клиентурных отношений, проектированию контактной зоны для работы с потребителем Планируемые результаты обучения по дисциплине Знать: Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Часть основной образовательной программы Базовая часть Вариативная часть Определитель индекс дисциплины Б1. ДВ Требования к предварительной подготовке обучающегося: Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся Форма обучения вносятся данные по реализуемым формам Вид работы Очная Заочная Очно-заочная Семестр Курс Семестр 2 1 Количество часов на вид работы: Контактная работа обучающихся с преподавателем Аудиторные занятия всего В том числе: Лекции 6 6 Практические занятия Иные виды работ в соответствии с учебным планом Внеаудиторная работа всего В том числе: КСР Индивидуальные консультации по выполнению курсовой работы Иные виды работ в соответствии с учебным планом Промежуточная аттестация В том числе: Реферат 14 Подготовка к практическим занятиям 44 Работа с конспектом лекций 26 Всего:

Учебно-методический комплекс по дисциплине: Реинжиниринг бизнес-процессов

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии управления бизнес-процессами» разработан в соответствии с.

Управление бизнес процессами , — это концепция управления, увязывающая стратегию и цели организации с ожиданиями и потребностями клиентов путем соответствующей организации сквозных процессов. сводит воедино стратегию, цели, культуру и организационную структуру, роли, политики, нормативы, методологии и программные средства для: включает в себя выбор, анализ, проектирование и внедрение усовершенствованного процесса. Непрерывная оптимизация — это долгосрочный подход к повышению результативности и производительности конкретных процессов на основе непрерывно функционирующей системы управления с обратной связью.

Управление бизнес процессами Что такое управление бизнес процессами ? — это управленческая дисциплина, в которой предполагается, что наилучший путь к достижению целей организации — это целенаправленное управление ее бизнес процессами. рассматривает процессы как активы. В ней принимается, что цели организации могут быть достигнуты через описание, проектирование, контроль бизнес процессов и стремление к их непрерывному совершенствованию.

Чтобы быть способной эффективно управлять бизнес процессами то есть чтобы развить как способность , организация должна располагать процессами, людьми и технологиями: Бизнес процессы, поддерживающие управление бизнес процессами. Например, у организации должны быть процессы, которые обеспечивают:

Рабочая программа для студентов очной и заочной формы обучения направления Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Рекомендовано к изданию кафедрой мировой экономики и международного бизнеса. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. Цели и задачи дисциплины Цель рабочей программы дисциплины — сформировать у студентов базовые, профессиональные знания и навыки в области международного менеджмента.

Учебно-методический комплекс представляет собой методов управления и иметь навыки управления бизнес-процессами. Лекции.

В данном УМК рассматриваются методология, принципы и методики эффективного управления современной организацией. Большое внимание уделено вопросам формирования систем управления организацией, функционирующей в сложной подвижной среде, учету в управленческих задачах социальных, психологических и культурологических аспектов в поведении людей в их совместной деятельности. Рабочая программа учебной дисциплины Раздел 1. Выписка из образовательного стандарта ОПД. Закономерности управления различными системами.

Управление социально-экономическими системами организациями. Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и развития менеджмента; этапы и школы в истории менеджмента; разнообразие моделей менеджмента: Цели и задачи дисциплины Настоящая дисциплина имеет своей целью ознакомить студентов с основополагающими положениями и методами эффективного управления организациями и коллективами, а также методиками решения различных управленческих проблем.

Задачи изучения дисциплины состоят в формировании у студентов управленческого мышления, необходимых знаний и навыков для решения практических задач по планированию, организации, мотивации и контролю деятельности различных фирм, организаций, предприятий. Требования к уровню освоения дисциплины Тема Требования к уровню подготовки студента знания, умения навыки Виды учебных занятий, обеспечивающих заданный уровень подготовки Тема 1.

Уметь использовать их на практике. Лекции, семинарские, практические занятия Знать закономерности управления социально-экономическими системами и уметь применять их на практике Лекции, семинарские и практические занятия Тема 4. Целенаправленность в управлении Знать сущность подхода управления по целям, его значение. Уметь использовать методы формирования целей, иметь навыки решения практических задач.

Учебно-методический комплекс по дисциплине (Дневная и заочная формы обучения) сд. Дс. 07

ДЕ 1 Концепции управления современным предприятием Тема 1. Архитектура современного предприятия Аудиторное изучение: Процесс построения архитектуры предприятия.

Баранов В.В., Баранова И.В., Зайцев А.В. Управление развитием хранения и обработки данных: Учебно-методический комплекс. Громов А.И. Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: Современные методы.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, часов. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия 12 часов , практические занятия 24 часа , самостоятельная работа 72 часа. Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: Дисциплина направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций. К общекультурным компетенциям относятся: К профессиональным компетенциям относятся: Учебно-методический комплекс включает в себя: Достоинством данного УМКД является его нацеленность на теоретические основ управления инновационной деятельностью в сочетании практическими методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления инновационной деятельностью, что позволяет магистрам приобретать навыки для применения различных приемов и средств принятия решений в области инновационного менеджмента.

Поиск информации о современных инновационных продуктах, товарах и технологиях. Анализ анкеты наукоемкой разработки.

Работы автора

Задачи изучения дисциплины заключаются в приобретении студентами знаний и практических навыков в области, определяемой основной целью курса, а именно: Сформировать начальный уровень компетенций -менеджера в обследовании предметной области 1 глава дипломного проекта. Основные понятия реинжиниринга бизнес-процессов РБП Цели реинжиниринга бизнес-процессов.

Критерии эффективности организации бизнес-процессов.

«Управление бизнес-процессами». 2. 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами.

В монографии рассмотрены инфокоммуникационные технологии, как составляющая стратегии реинжиниринга бизнес-процессов высокотехнологичного предприятия. Исследованы особенности повышения уровня управления информацией для совершенствования стратегии реинжиниринга бизнес-процессов высокотехнологичного предприятия. Даны принципы построения системы поддержки принятия решений при проведении реинжиниринга бизнес-процессов. Выявлены и предложены практические аспекты применения реинжиниринга бизнес-процессов при создании высокотехнологичного производства.

в примерах и задачах: Архитектуры систем поддержки принятия решений. Базы данных и знаний: Райх — 2-е изд. Современные методы и средства проектирования информационных систем. финансы и статистика, Технологии организации хранения и обработки данных: Технологии разработки программного обеспечения: Практическое руководство по успешной реализации проектов.

Долгосрочный прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до г.

УМК Моделирование бизнес

Теория жизненного цикла в организации 3. Операционный аудит и оптимизация бизнес-процессов 4. Современные методы решения проблем при управлении бизнес-процессами 5. Семинар по реинжинирингу бизнес-процессов 6. Информационные системы управления реинжинирингом 7. Функциональный подход в анализе и моделировании бизнес-процессов 8.

Учебно-методический комплекс «Международный бизнес» содержит основные ТЕМА 7 Организационный менеджмент и управление персоналом.

Виды занятий и формы контроля Основными организационными формами обучения являются: Результаты зачета проставляются в приложении к диплому. Зачет проводится в комбинированной форме. Тематический план дисциплины распределение часов . Лекции и планы семинарских практических занятий и задания к ним, контрольные вопросы, рекомендуемая литература Содержание лекций Лекция 1.

Понятие организации, различные подходы к управлению организацией, понятие процессного подхода 2 часа. Понятие функционально-ориентированной иерархической организации. Ее преимущества и недостатки. Школы и подходы, накопленные практикой менеджмента. Генри Форд и его подход к управлению. Поведенческий, количественный и ситуационный подходы. Понятие процессного подхода к управлению. Есть два существенных различия между основной массой российских предприятий и западными предприятиями.

Реинжиниринг бизнес-процессов в административном управлении: учебно-методический комплекс

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Характеристика бизнес-процессов на производственно-коммерческом предприятии 1. Особенности механизма управления бизнес-процессами на предприятии 1. Экономическая сущность и содержание продвижения товара 2. Факторы эффективности управления продвижением товара 2.

Разработка стратегии развития бизнес-процессов на основе внедрения продуктовых инноваций 3.

Учебно-методический комплекс дисциплины «Реинжиниринг и управление бизнес-процессов» разработан для студентов 2 курса магистерской.

Управление бизнес процессами использует следующие подходы: Виды бизнес процессов В зависимости от признака классификации бизнес процессы разделяются по видам. Управление бизнес процессами распространяется на все из них. Укрупнено, можно выделить три группы бизнес процессов: Эти процессы предназначены для планирования, мониторинга и анализа работы.

За счет процессов управления можно гарантировать достижение целей производственными и обеспечивающими процессами. Процессы управления не добавляют ценности для конечного потребителя, но они необходимы для результативной и эффективной работы организации. К таким процессам часто относят процессы планирования, постановки целей, мониторинга и измерений, бюджетирования и пр. За счет этих бизнес процессов организация достигает своих целей. Производственные процессы обеспечивают преобразование продукта или услуги и добавляют ценности для конечного потребителя.

К производственным процессам относят процессы проектирования, изготовления, оказания услуг, монтажа и пр. Эти процессы необходимы для нормального выполнения производственных процессов. Они не приносят добавленной ценности для конечного потребителя, однако без них невозможно достижение целей производственных процессов. К обеспечивающим процессам относят процессы закупок, управления персоналом, управление инфраструктурой и пр.

Учебно-методический комплекс по дисциплине Управление бизнес процессами для специальности

Основные бизнес-процессы — создают добавленную стоимость продукта, создают продукт, предоставляющий ценность для внешнего клиента, формируют результат, потребительские качества, за которые внешний клиент готов платить деньги, нацелены на получение прибыли. Поддерживающие бизнес-процессы — поставщики основных процессов, создают инфраструктуру компании. Бизнес-процессы развития — не создают текущей прибыли, нацелены на ее получение в долгосрочной перспективе, обеспечивают развитие или совершенствование деятельности компании в перспективе.

Процессы управления — направлены на управление основными и поддерживающими бизнес-процессами. Известны и другие подходы к заданию бизнес-процессов. Это тоже задание бизнес-процесса, только задание в своеобразной форме, когда последовательность, состав, время, логика работ не очень ясны.

деятельности: учебно-методический комплекс: [для студентов вузов по моделирования управления бизнес-процессами, операционного.

.

Андрей Коптелов Что такое бизнес процесс, владелец процесса и процессный офис. СИНЕРГИЯ


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!