Программные продукты

Программные продукты

Вход Автоматизация бизнес-процессов Чтобы компания функционировала успешно, требуется принимать решения быстро. Конъюнктура рынка постоянно меняется, что влияет на оценку рисков и требует многозадачности при управлении активами. В комплексе эти факторы создают нагрузку на внешние и внутренние бизнес-процессы любой компании. Руководитель вынужден контролировать сразу массу вопросов, что со временем становится практически невозможным. Это инструменты, которые помогают освободить ресурсы для решения важных задач, спланировать траты, сконцентрироваться на ключевых сложностях. Словом, сводят воедино все имеющиеся процессы и позволяют управлять ими наиболее продуктивно, добиваясь прироста производительности и эффективности в работе. Направления автоматизации бизнес-процессов предприятия В целом процесс представляет собой фрагментарный или полный перенос стандартных производственных задач под управление специализированных программных инструментов. В результате принятия такого решения удается высвободить ресурсы — персонал и финансы, что повышает производительность труда и гибкость стратегии развития. Автоматизировать производственные процессы можно в двух направлениях: Речь идет о ключевых задачах компании — взаимодействие с клиентами или ведение продаж.

Практический курс по моделированию бизнес-процессов в среде ОРГ-МАСТЕР®

Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Успех вашей организации во многом зависит от того, насколько четко в ней организованы бизнес-процессы — то есть деятельность, которая превращает ваши ресурсы, такие как исходные материалы и знания сотрудников, в товары и услуги, необходимые клиентам.

Всякий раз, совершенствуя бизнес-процессы в компании, вы добиваетесь существенных экономических эффектов — снижения издержек, повышения эффективности, лояльности потребителей и рентабельности.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление Система . Основные положения и требования. . Компьютер.

Для успешного развития бизнеса не достаточно создать грамотный бизнес-план и найти свою нишу. Не менее важным шагом является управление существующим предпринимательством. В статье описаны основные аспекты и положения, касающиеся базовых бизнес процессов и моделирования рабочей процедуры. Что это такое — бизнес процессы? Бизнес процесс представляется собой систему взаимосвязанных шагов, которые направлены на создание определённого продукта или услуги.

Чаще всего применяют специальные блок-схемы для графического отображения совокупных элементов. Бизнес процесс стартует от определения целевой аудитории и выявления её потребностей и заканчивается постпродажным обслуживанием и анализом работы.

Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта.

Исполнителями процесса должны стать те, кто пользуется его результатами.

чую группу из специалистов нашей компа- нии. Руководство разработать положение «О взаимо- действии «Модель бизнес-процессов компа- нии».

, . . , , - . : Особенно остро их последствия отразились в реальном секторе экономики. Так, к концу года подавляющее большинство промышленных предприятий соответствовали формальных признакам несостоятельности. В этих условиях разработка антикризисной политики на всех уровнях, поиск путей и инструментов эффективного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса, обеспечение прозрачности в управлении его активами становится чрезвычайно актуальной проблемой.

Совершенствование управления бизнес-процессами на нефтедобывающих предприятиях рассмотрим на примере бизнес-процесса ремонта и реконструкции основных производственных фондов далее — ОПФ. Сохранение в длительной эксплуатации скважин действующего фонда и трубопроводов является одной из важных задач.

«Железные» бизнес-процессы

Транскрипт 1 Утверждаю Генеральный директор 20 г. Процессный подход к управлению система управления бизнес-процессами управление компанией путем построения системы процессов, управления ими, осуществления деятельности по улучшению процессов. Согласно процессному подходу к управлению деятельность компании рассматривается как совокупность взаимосвязанных бизнес-процессов, которыми необходимо управлять.

Бизнес-процессы делятся на основные, обеспечивающие, бизнес-процессы управления и бизнес-процессы развития Положение о системе управления бизнес-процессами предназначено для определения единых требований, правил и методик регламентации бизнес-процессов Группы компаний далее Компания.

Одним из таких инструментов является реинжиниринг бизнес-процессов. Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, Компа- нии, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики.

Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном

Моделирование бизнес-процессов Автор ы: Веретенников Статья предназначена для руководителей и топ-менеджеров предприятий, серьезно подходящих к построению системы управления предприятием, намеренных самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов спроектировать и внедрить систему управления предприятием на базе процессного подхода. Рассматриваются практические аспекты проектирования, приводятся примеры и рекомендации.

Проектирование системы управления Учитывая, что предприятия и организации, пример которых рассматривается в статье, продолжают успешную работу на рынке, конкретные имена, названия и другие подробности работы скрыты или заменены на близкие к смыслу и задачам статьи. Тем не менее, авторы приносят благодарность их сотрудникам за помощь в подготовке материала. Начать статью хочется с того, что авторы ни в коей мере не претендуют на то, чтобы их труд воспринимался, как полное учебное пособие по этой теме.

Оказываем комплексные услуги по внедрению систем управления документами и бизнес-процессами, мобильных решений, разработке ПО на заказ.

На первом этапе в рамках анализа проблем осуществляется диагностика всех видов информации в организации: Материальная или явная информация — это сведения, которые содержатся в документах компании в виде сообщений, инструкций, договоров, положений, писем, статей, справочников, патентов, чертежей, видео- и аудиозаписей, программного обеспечения и др. Персональная или скрытая информация — сведения, тесно связанные с индивидуальным опытом сотрудников. Такую информацию можно получить путем анкетирования персонала или в личной беседе.

Специалисты по оптимизации считают, что именно персональная информация позволяет выявить все скрытые проблемы в организации. Важность этой информации еще в том, что она помогает оценить, насколько сотрудники готовы сотрудничать и принимать изменения.

Что такое бизнес-модель и зачем нужны программы для бизнес-моделирования?

Рисунок 1 - Динамика основных экономических показателей России - г. В таких условиях население склонно выводить деньги из банковских депозитов, при этом ключевым альтернативным источником сбережения продолжает оставаться недвижимость, так как одной из основных задач строительной отрасли является обеспечение комфортным жильем граждан России по разумным ценам. Мировой финансовый кризис привел к тому, что к концу года ситуация в строительстве России стала очень тяжелой.

1 Общие положения (примените стиль «Заголовок 1»). Область применения Взаимосвязь с другими бизнес-процессами. Распределение.

Составлять план интервью и перечень ресурсов, необходимых для проведения моделирования новых бизнес-процессов. Подготавливать календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации. Проводить процедуры обследования бизнес-процессов.

Осуществлять моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования. Формировать общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев. Разрабатывать структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций.

Осуществлять подготовку рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры. Контролировать процесс внедрения изменений в КИС, в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами. Осуществлять описание оптимизированных бизнес-процессов. Участвовать в написании технического задания на внесение изменений в КИС в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами. Эффективно выполнять все возложенные на него обязанности.

Своевременно предоставлять достоверную информацию, касающуюся анализа протекающих в организации бизнес-процессов, их оптимизации. Контролировать соблюдение плановых сроков и прочих условий выполнения возложенных на него проектов.

Методы оптимизации бизнеса: от анализа к действиям

Что мы делали с данными? После сбора данных начинается второй шаг: Очевидно, что параметры, имеющие хорошую предсказательную способность для одного процесса, могут быть полностью бесполезны для другого. Таким образом, второй шаг обычно состоит из:

Центральное положение процессов в бизнес-модели. Т. Конти обращает же выявления возможностей и рисков, связанных с деятельностью компа-.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Функционирование промышленных холдингов в РФ и необходимость повышения их эффективности. Объективные предпосылки и анализ методов проведения реорганизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и его роль в модели реорганизации бизнес-процессов. Концептуальный подход к проектированию процессно-ориентированного холдинга.

Методика анализа структуры управления и производства для целей реорганизации бизнес-процессов. Методика проектирования эффективной структуры управления, обеспечивающая реализацию бизнес-процессов. Методика формирования организационной структуры холдинга с целью реорганизации бизнес-процессов. Разработка системы стандартов проведения реорганизации бизнеспроцессов. Развитие рыночных отношений в России привело к высокой динамичности внешней среды, повышению требовательности потребителей, усилению конкурентной борьбы.

Как следствие, на первый план выдвинулись проблемы эффективного управления организацией, важнейшей из которых является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывно меняющихся факторов микро и макросреды. Адаптация к новым условиям предполагает изменения во внутренней среде организация.

Приложение 1.

Контакты Что такое бизнес-модель и зачем нужны программы для бизнес-моделирования? Системы бизнес-моделирования появились на нашем рынке сравнительно недавно и позиционируются многими разработчиками как инструмент оптимизации и формализации деятельности предприятия. К сожалению, потенциальному пользователю такой программы сложно понять, как именно программа генерирует регламентирующие документы и зачем вообще строить графические схемы процессов, если можно вручную создать готовую должностную инструкций или положение.

ружающая среда меняется и требует от компа- кризисное положение, вероятность бан- кротства;. • уменьшение норматива бизнес-процессов.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают.

Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала? Кому передается этот документ? Кто вовлечен в этот процесс внутри и вне организации?

ПОЛОЖЕНИЕ о системе управления бизнес-процессами в компании

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять описание бизнес-процессов, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, — когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки:

Описание работы системы бизнес-моделирования. документы и зачем вообще строить графические схемы процессов, если можно вручную создать готовую должностную инструкций или положение. Персональный компьютер способен существенно упростить создание бизнес-модели, взяв на себя.

Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году.

В ней были систематизированы решения, позволившие превратить горно-металлургическую компанию в лидера отрасли, находившуюся, на момент его прихода в компанию, на грани банкротства. Были в тот период и исследователи, узко специализировавшиеся на операционном менеджменте, статистическом подходе и других аспектах управления. Во второй половине ХХ века стал актуален уклон в агрессивный маркетинг.

Фундаментальные научные труды дробились на несамодостаточные фрагменты, оборачивались в маркетинговую упаковку, объявлялись новейшими достижениями научной мысли и продавались, как коммерческий продукт. В итоге профессиональный уровень менеджмента стал ограничиваться знанием своей предметной области и личным опытом.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!