российская промышленная информационная система для предприятий судостроения и судоремонта

российская промышленная информационная система для предприятий судостроения и судоремонта

Издание распространяется бесплатно целевой адресной рассылкой судостроительным и судоремонтным верфям; морским и речным портам; судовладельцам морского, речного, промыслового и специализированного флота; производителям и поставщикам судового оборудования, снабжения и материалов; предприятиям обслуживания флота всего более компаний РФ. В издании предоставлена информация о судовладельцах морского, речного, рыбопромыслового и специализированного флота. Кроме контактных данных предприятий, в справочнике указаны также характеристика флота количество судов, специализация , виды деятельности. Морские порты, Речные порты, Терминалы и алфавитного указателя. Это издание ориентировано прежде всего на менеджеров транспортных компаний, занимающихся оптимизацией морских и речных перевозок , а также терминальных операторов, перевозчиков, экспедиторов и линейных агентов, директоров компаний грузовладельцев, руководителей логистических подразделений. Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения -формате:

Судоремонт и Докование

Правительство Севастополя через суд пытается отобрать предприятие по судоремонту у частных инвесторов. Трудовой коллектив готов выйти на митинги протеста. Власть вытирает о нас ноги! В воздухе висел стойкий запах мазута и почти реальные, электрические разряды общего недовольства. Однако врио губернатора, его замы и директоры заинтересованных департаментов правительства на встречу не явились, несмотря на индивидуальные приглашения. Вывод судоремонтники сделали почти сразу:

Судоремонтный завод «Южный Севастополь» (ООО «Судоремонтный по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» и бывший сенатор от Чечни Умар.

Основная претензия чиновников заключалась в том, что собственники завода имели многомиллионные долги по договору аренды, кроме того, предприятием была допущена растрата и ухудшение состояния государственного имущества. В году у завода сменился собственник. По данным единого государственного реестра юридических лиц России, учредителем компании является предприниматель Рахмутдин Дадаев.

Экономическое убийство У руководства предприятия своя, отличающаяся от правительственной, версия данных событий. По информации генерального директора завода Патимат Алиевой, правительство нарочно ставило ее предприятия в такие экономические условия, выжить при которых не представляется возможным. В результате у нас образовался простой в работе длиной в 7 месяцев. Мы понесли убытки в размере более 80 миллионов рублей. Даже несмотря на то, что растрату допустил предыдущий собственник завода, мы готовы были компенсировать стоимость этого имущества.

У нас два суда:

Николаевский судостроительный завод Океан снова запускают в работу Опубликовано: Николаевский судостроительный завод"Океан", который не так давно сменил владельца, восстанавливает работу. Об этом сообщил владелец предприятия Игорь Волошин, передает"Укринформ". По его словам, предприятие получило уже первый госзаказ. Мы получили первый государственный заказ — на предприятие для ремонта зашло судно технического флота земснаряд"Рион", которое принадлежит ГП"Администрации морпортов Украины".

Для выполнения работ будет впервые за многие последние годы задействован сухой док — одно из главных технологических сооружений предприятия", — рассказал Волошин.

Ищем покупателя на % долю бизнеса по работе с флотом в части поставок оборудования связи и навигации, производства.

Какие бы покрытия вам не понадобились - для судов на стадии строительства, ремонта или обеспечения запаса на рейс, наша продукция в течение длительного времени будет поддерживать ваше судно в превосходном состоянии, от подводной части корпуса до грузовых танков и балластных цистерн. Заслуживающая доверия технология Наша нацеленность на постоянное совершенствование гарантирует вам доступ к новейшим технологиям, техническому сервису и способам окрашивания.

Все наши покрытия подвергаются жестким испытаниям — в лаборатории, на наших морских испытательных плотах по всему миру и на испытательных судах — таким образом, вы всегда знаете, что наши покрытия будут соответствовать заявленным характеристикам, даже в тех случаях, когда внедряется новая технология или принимаются новые законодательные акты. Заслуживающие доверия консультации Эффективная работа покрытия требует качественного подхода на всех стадиях, от составления исходной спецификации до нанесения и обслуживания.

Однако мы считаем, что на нас возложена ответственность, выходящая за рамки только бизнеса. Вот почему мы инвестируем в разработку продуктов, которые помогают вам в решении ваших задач в области охраны окружающей среды, и постоянно стремимся уменьшить количество выбросов загрязняющих веществ и отходов от нашей собственной деятельности. Опыт, стоящий за компанией. В году мы выпустили первое в мире противообрастающее покрытие для корпусов судов.

Мы до сих пор являемся мировыми лидерами в области технологий противообрастающих и необрастающих покрытий, о чем свидетельствует обширный референс-лист судов, эксплуатируемых по всему миру. Узнайте как новый - может снизить Ваши расходы на обслуживание грузовых трюмов!

. Самусьский судостроительно-судоремонтный завод: как в Томской области строят корабли

На этих сайтах размещаются тысячи частных объявлений и предложений. Однако существует опасность столкнуться здесь с мошенниками о чем предупреждают пользователей администраторы сайтов. Если вы владеете английским языком, поискать вакансии можно и на популярных англоязычных израильских сайтах по трудоустройству: Поиск вакансий также возможен на сайтах израильских компаний и фирм :

Судоремонтная компания Сахалина (СКС) по ул. Портовая, 8/3 в Сахалин. Бизнес Справочник.

Глава региона признался, что всегда рад общению в такой форме, и подчеркнул, что ему важно чувствовать обратную связь с северянами. Игорь Орлов напрямую рассказал о текущей работе и задачах регионального правительства. Самой острой темой для обсуждения стал вопрос размещения межмуниципального полигона ТКО. Напомним, что после исключения Рикасихи из территориальной схемы обращения с отходами было предложено пять альтернативных площадок, а выбором нового места займется специально Фото: Кононовсозданная по инициативе губернатора общественная комиссия.

Также северодвинцами поднималась тема берегоукрепления острова Ягры. По словам собравшихся, при очистке фарватера вымывается песок и разрушается береговая линия. Участники встречи попросили Игоря Орлова сделать всё возможное для увеличения темпов застройки Северодвинска. Но уже приятно, что в старой части города по улице Ломоносова построены новые здания, люди переселены.

Северодвинцы обсудили с губернатором и другие темы, касающиеся увековечения памяти титановой подводной лодки, оттока населения и реализации в регионе инвестиционных программ. Игорь Орлов обстоятельно ответил на все вопросы, подчеркнув, что общение с ветеранами обязательно будет продолжено. Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области Общество.

Судоремонт - полный комплекс услуг

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Санкт-Петербург — Генеральное консульство Республики. Санкт-Петербург — Генеральное консульство Республики Болгария мая г. Мировой финансово-экономический кризис привел к резкому спаду международного товарообмена, соответственно, фрахта и доходов судовладельцев. Как логическое последствие, банки резко сократили финансирование судостроения, а судовладельцы ограничили расходы на обновление и поддержку флота, что привело к кризису судостроения и судоремонта.

В настоящий момент исключительно важно, чтобы традиционные отношения и стратегическое партнерство между Болгарией и Россией были не только возобновлены, но и развиты, с тем, чтобы сохранить и развить потенциал судостроения и судоремонта и гарантировать поддержку и обновление флота обоих государств.

Оксана Герасимова:"Бизнес уже готов на долгосрочные вложения" который будет готов развивать судоремонт и создавать своего.

Контракт на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино — Холмск, общей стоимостью 9,87 млрд. Предприятие выполнит этот заказ на безальтернативной основе, как единственный поставщик. Федеральные средства будут предоставлены Государственной транспортной лизинговой компании, которая выступает заказчиком строительства. Из бюджета Сахалинской области будет выделено еще 4 млрд. Три грузовые палубы парома усиленного ледового класса вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов — человек.

Теплоходы имеют неограниченный район плавания, могут двигаться во льду толщиной 1 метр на скорости около 3 узлов, работают в шторм и способны за 24 часа выполнить рейсы по маршруту Ванино-Холмск-Ванино. По его словам, предприятие также будет участвовать и в тендере на постройку пяти крупных рыболовных траулеров для Дальнего Востока.

Их пропускная способность в часы пик недостаточна. На стабильности переправы отрицательно сказывается и штормовая погода. Новые паромы усиленного класса призваны устранить эти недостатки.

Судоремонтный завод «Вымпел» создаст в Севастополе 100 рабочих мест

Москва, Старокоптевский переулок, дом 7, строение 18 Филиал в Мурманске: Мурманск, Портовый проезд, д. Передача документации в Мурманский областной архив В связи с передачей документов бухгалтерии, отдела кадров и др. Назначение конкурсного управляющего На основании решения Арбитражного суда г. Протокол 11 Совета директоров.

Новости > Китайский бизнес предлагает Камчатке судоремонтный плавзавод. уста / О готовности направить в Авачинскую губу.

Надежды Севастополя — на судостроение и судоремонт Надежды Севастополя — на судостроение и судоремонт 26 апреля Судоремонту и судостроению отводится центральное место в стратегии развития Севастополя. По планам правительства, модернизация Севморзавода повлечет рост производства и увеличит оборот всей отрасли в четыре-семь раз. Но пока большинство судоремонтных предприятий переживают не лучшие времена. По данным городского правительства, в судоремонте, судостроении и смежных отраслях в Севастополе работает предприятий, на которых заняты человек.

У этих двух проблем с заказами нет, но требуется техническое переоснащение. Уже с этого года мощности Севморзавода полностью загружены, на предприятии работают человек против в м. Помимо гражданских судов в доки стал заходить вспомогательный флот ЧФ. Параллельно завод выполняет крупный заказ на строительство плавучих опор, которые задействуют при монтаже арочных пролетов Керченского моста.

Славянский судоремонтный завод

Судостроение Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь идет о действующем флоте, который требует высококвалифицированного технического обслуживания и ремонта. Фактически на эту отрасль промышленности ложится колоссальный груз ответственности по сохранению современного флота России. Нелегкую ношу несет на себе и Канонерский судоремонтный завод, который не просто работает в условиях экономического кризиса и международной конкуренции, но и находит новые пути развития.

Артур Киреев, спецкор, Санкт-Петербург Вопрос ребром Современные вызовы, которые встают перед всеми судоремонтными предприятиями в России, с одной стороны держат отрасль в постоянном напряжении, а с другой — заставляют предприятия искать все новые пути, если не обогащения, то определенно развития. Однако ситуация в туристическом бизнесе и общие проблемы экономики фактически обрубили эту ветвь производства.

Судоремонту и судостроению отводится центральное место в и судоремонте развивался малый и средний бизнес, необходимо.

Китайцы предлагают пригнать к берегам Камчатки судоремонтный плавзавод для местного флота Китайцы предлагают пригнать к берегам Камчатки судоремонтный плавзавод для местного флота 29 Августа Предприниматель входил в состав большой китайской делегации, представлявшей города Шанхай и Далянь. Она посетила Камчатку на минувшей неделе. Делегацию из КНР, в которую входили не только представители бизнеса, но и ученые-ихтиологи, возглавлял вице-президент Китайской научно-исследовательской Академии рыбного хозяйства Лю Инцзе.

Китайские бизнесмены и ученые интересовалась возможностью инвестиций в рыбохозяйственный комплекс Камчатки, судоремонт, создание предприятий аквакультуры, а также природоохранной деятельностью. Гости, в свою очередь, высказали желание инвестировать в развитие предприятий глубокой переработки морепродуктов и в судоремонт. Одним из вариантов последнего направления может стать использование для ремонта камчатского промыслового и транспортного флотов плавучего завода, который предприниматели из КНР готовы доставить к берегам Камчатки в короткие сроки.

Генеральный директор КРКК Николай Пегин, комментируя состоявшиеся переговоры, отметил одну важную особенность, которая в последнее время характеризует визиты китайских предпринимателей в регион. Как правило, бизнесмены из КНР приезжают с готовыми предложениями по вложению средств в те или иные проекты или сектора экономики, что говорит о серьезности их инвестиционных намерений, а также о привлекательных условиях для вложения средств, сформированных на Камчатке.

Акционерное общество

Четверг, 04 апреля Как решается эта задача в РС Я? В Якутии плотность автомобильных дорог общего пользования в расчете на тысячу квадратных километров территории в 14 раз меньше, чем в среднем по стране, и в 2,3 раза ниже показателя по Дальневосточному федеральному округу: В соответствии со стратегией социально—экономического развития РС Я на период до года с определением основных направлений до года стратегической задачей является создание всесезонной транспортной сети с выходом в единую транспортную сеть страны, которую должны составить: Развитие региональной сети аэропортов является одним из важнейших условий повышения транспортной доступности для населения Республики Саха Якутия , где авиационный транспорт является единственным круглогодичным средством передвижения.

В Якутии самая обширная аэропортовая сеть в стране — 32 аэропорта, и только семь из них имеют искусственное покрытие взлетно—посадочных полос.

Славянский судоремонтный завод (ПАО Славянский СРЗ) - российская диверсифицированная компания в области судоремонта, судостроения.

За лет работники предприятия вдохнули вторую жизнь в судов. За последние 5 лет силами предприятия полностью модернизирован грузовой и пассажирский флот речников. В историю судостроения на Севере Лайский завод вписал немало ярких страниц. Он по праву считается колыбелью научно-исследовательского флота страны. Шхуне прочили судьбу промыслового судна, но революция года не дала сбыться планам местного предпринимателя: Архангельские корабелы за него не взялись.

Другое решение приняли судоремонтники Лайского дока. Собрав оборудование с разных пароходов, они создали уникальное судно, которое вошло в состав Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии ПИНРО имени Н. Корабль затонул в году, обеспечивая снабжение защитников полуострова Рыбачий. В память о легендарном корабле на Лайском судоремонтном заводе в день юбилея была открыта памятная доска.

Надо отметить, что годы Великой Отечественной для Лайского дока особо трагический период. Более заводчан были призваны на передовую в первые годы войны.

Звезда Дальнего Востока. Специальный репортаж Станислава Натанзона - Россия 24


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!