Список белорусских ресурсов

Список белорусских ресурсов

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц, Белорусские новости вторник, 12 октября г. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

По мнению Сергея Михневича, предварительная договоренность на уровне экспертов Беларуси, России и Казахстанаможет о сохранении до года для Беларуси ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили не гарантирует, их неизменность на весь заявленный период. Например, 11 июня в Москве президенты Беларуси и России обсуждали компромиссные варианты работы Таможенного союза. Конечно, уже заявлено, что Беларусь готова подписать Таможенный кодекс без изъятий.

Но если Россия согласится снять пошлины на нефть, согласится ли Беларусь пожертвовать взамен пошлинами на автомобили?

Белорусский автобизнес готовится пережить самые трудные полгода в своей истории. Уже в первом квартале следующего года.

В советские времена белорусские грузовики и тракторы пользовались повышенным спросом не только на просторах СССР — их покупали социалистические и развивающиеся страны на разных континентах. В чем причины современного белорусского автопрома? И это невероятно, потому что интерес к белорусским автозаводам проявляли потенциальные инвесторы из разных стран: Главной причиной были маленькие размеры белорусского рынка; Иран.

Проблема, общая для всех крупных производств бывшего СССР, ведь редко какое из них имело замкнутый цикл производства, получая сырье, комплектующие и пр. И иные рынки предпочитают более конкурентоспособную технику из других стран. При отсутствии четкой государственной программы поддержки автопрома белорусские автопроизводители хватаются за выпуск любой предлагаемой им продукции — легковых машин, больших автобусов, мини-автобусов, но ни по одному направлению успехов не достигнуто.

Этот пункт тесно связан с предыдущим.

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля.

Аферисты атакуют на любовном фронте и в автобизнесе Перед дорогой жертва из-за отсутствия белорусских рублей заглянула с.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит". Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров.

Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили"живой щит" из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе. Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем .

В салоне автомобиля, помимо нетрезвого водителя, находились три пассажира. Погоня за нарушителем велась от Слуцка, а находится он ни много ни мало в километрах к югу от Минска. Исчерпав имеющиеся в распоряжении ресурсы для поимки нарушителя по информации газеты, единственным, что сделали милиционеры, было преследование"Фольксвагена" патрульной машиной , гаишники решили пойти по нестандартному сценарию. На подъезде к Минску они перекрыли трассу и стали"тормозить" автомобили, по ней проезжавшие.

Причем водителям не разрешили свернуть на обочину, приказывая жестами оставаться каждому в своем ряду.

Создан первый белорусский электромобиль

Спустя два с половиной года она опять гостеприимно распахнула двери перед посетителями. Традиционно Дмитрий пожелал всем хорошей работы и под аплодисменты перерезал ленту. Гимн Республики Беларусь в исполнении оркестра Вооруженных Сил, а также небольшой концерт, включавший в себя попурри, завершили церемонию.

Фонтанка.Ру: Китайские Geely Emgrand приедут из Белоруссии. И не В цифровом пространстве автобизнеса появились новые игроки.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц.

В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года. Таким образом, емкость белорусского рынка новых автомобилей в этом году находится на самой низкой отметке за указанный период. Проект указа готов, ждем-с подписания Рост автомобильного рынка Беларуси возможен в будущем году и в том случае, если будет подписан указ президента, касающийся налогообложения автодилеров в рамках системы - обмен старого автомобиля на новый с доплатой.

Дело в том, что нынешняя законодательная база Беларуси препятствует широкому распространению системы - .

Таможенный союз угробил автобизнес Белоруссии

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране.

Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров.

Газета Автобизнес Weekly. Продажа, покупка автомобилей автомашин в Беларуси Белоруссии. Сайт газеты Автобизнес. Контактная информация.

История и деятельность[ править править код ] Организованная преступность в Белоруссии стала развиваться после распада СССР. Помимо объективных экономических и социальных причин, распространению организованных форм преступной деятельности способствовал также распад единой правоохранительной системы СССР и неизбежные трудности, возникшие при формировании правоохранительных органов новых государств.

Республика Беларусь представляла интерес для мощных ОПГ Российской Федерации из-за того, что страна находится на границе с восточной Европой. Криминальные силы не собирались оставлять эти каналы без внимания, они собирались контролировать контрабандные потоки и участки вдоль западной границы. За короткое время он консолидировал разрозненные белорусские преступные группировки и стал контролировать не только практически всю территорию молодой независимой республики, но и часть восточной Польши.

По некоторым данным, к году белорусские ОПГ окончательно консолидировались в криминальное сообщество, а вся страна была поделена между преступными группировками. По данным МВД, в конце года в Беларуси насчитывалось организованных преступных групп, во главе которых стояли криминальных авторитетов. Вербовка и подготовка участников преступных группировок проходила в основном так же, как и в России.

Российская организованная преступность выступала в роли своеобразного патрона белорусских ОПГ. Так, для укрепления дисциплины в белорусском преступном мире российские криминальные лидеры в середине х годов расширили круг воров в законе из числа криминальных авторитетов Минска.

В Белоруссии дорожают иномарки

Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать заявил, что его ведомство намерено провести проверку выполнения законодательства в сфере автомобильного бизнеса. Зенон Ломать рассказал, что прошедшие 10 месяцев КГК провел проверку различных предприятий и вернул государству около млрд. Как правило, на вторые сутки млн. При этом, одним из самых частых нарушений частным бизнесом Зенон Ломать назвал неуплата налогов в полной мере. Также глава КГК отрицательно оценил ситуацию на рынке недвижимости.

В связи с этим глава КГК заявил, что его ведомство наверно"вплотную заняться" неиспользованной недвижимостью.

Комитет госконтроля проверит белорусский автобизнес и рынок недвижимости Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать.

Таковы плоды вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией. Отдельные фирмы уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию?

Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями.

РАСПРОДАЖА КОНФИСКОВАННЫХ АВТО. МИНСК. Ч. 3. ЦЕЛИКОМ НА ЗАПЧАСТИ, И НЕ ТОЛЬКО.


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!