Термины и сокращения

Термины и сокращения

Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается. Бренд или независимый отель Каким должен быть отель через десять лет? Сетевым или независимым, под собственной торговой маркой? Потому что именно независимый отель может позволить себе создать тот идеальный для конкретного местоположения продукт, используя нестандартные подходы. Рынок управляющих компаний России пока, прямо скажем, беден. Отель люкс или общежитие Какие форматы выбирать для своего отеля? Ну, или значительно сократятся размеры этого обязательного атрибута.

Словарь терминов гостиничной индустрии (Юлия Полюшко)

Возраст ребёнка устанавливает администрация отеля требуется уточнение в каждом конкретном случае. Многие отели, предлагающие систему питания , включают и бесплатный - Номера в отеле 1 — апартаменты с одной спальней 2 — апартаменты с двумя спальнями — тип номера, приближенный к современной многокомнатной квартире с кухней — номер с балконом — отдельная однокомнатная постройка — наподобие бунгало, как правило, на пляже или около бассейна. — номер для молодоженов — категория отеля номера — комплекс бунгало — кровать королевского размера, шириной более см.

— Королевский сьют — основное здание отеля — новый корпус — часть номера, отведенная для отдыха, где могут быть кресла, журнальный столик, диван и др. — однокомнатные номера или однокомнатная квартира с низкой перегородкой, отделяющей кухню — однокомнатный номер повышенной комфортности с — сьют с двумя спальнями — однокомнатный, по размеру больший, чем стандартный — шале повышенной комфортности — номера, имеющие сквозной проход из одного номера в другой, отделённый дверью, запирающейся с одной стороны.

Некоторые термины широко распространены, но в разных странах и отелях . и косметические кабинеты, прачечные, фитнес-залы и бизнес-центры.

Муссоны определяют климат некоторых регионов мира. Наиболее характерным элементом натуризма является совместная нагота, т. Научный туризм тип туризма , целью которого является участие в тех или иных научных программах, как правило, без извлечения туристом материальной выгоды. Это может быть, к примеру, наблюдение за миграциями и изменениями популяции животных, участие в археологических раскопках и т.

Научный туризм достаточно широко распространен в США и странах Европы. Выделяют экспедиционные научные туры и самостоятельные научные поездки. Научный туризм следует отделять от ознакомительных поездок. Незаезд фактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда или аннуляция заказа, сделанная менее чем за 24 часа до даты заезда, указанной в заказе. Низкий сезон период наименьшей популярности места отдыха. Обычно характеризуется минимальными ценами.

Характеризуется числом номеров и вместимостью.

Способность находить и интегрировать руководителей высшего звена для частных и государственных компаний является нашей базовой компетенцией. Фокус на нахождении и развитии лидеров, а также на создании эффективных управленческих команд — это залог успеха организации в любой сфере. Эта работа начинается с определения целевых портретов и найма правильных людей. Мы начинаем все наши проекты с понимания стратегического видения и текущего контекста конкретного клиента, внутренней культуры его организации, а также с определения специфических компетенций и лидерских качеств, необходимых для достижения целей.

Словарь туристических терминов . Классификация гостиничных номеров Эконом класс, обычно подешевле, зато в бизнес классе, расстояния.

История[ править править код ] Уиллард Марриотт В году американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне маленький бар по продаже безалкогольных травяных газированных напитков. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название , ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла ресторанная сеть. Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с , и , и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы этих авиакомпаний [3].

В году сын основателя компании стал её президентом и начал её реструктуризацию, компания приобрела права на обслуживание авиаперевозок, покупала сети ресторанов и гостиницы. В году название компании было изменено на , в следующем году её акции начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже. В году компания Марриотт заявила о себе на международном рынке, открыв отель в Акапулько.

В последующие годы компания бурно развивалась: В следующем году приобрела сеть курортных гостиниц . Также в этот период, для ускорения роста сети, компания начала продавать отели, заключая с новыми владельцами контракты на управление. После смерти отца в году председателем правления компании стал сын основателя Джон Уиллард Марриотт младший [3]. В году была куплена сеть , также в этом году была открыта первая гостиница эконом-класса под брендом ; к концу года количество гостиниц под управлением достигло В году начала реструктуризацию: Для решения этой проблемы, в году корпорация разделилась на две отдельные компании: В марте года было объявлено о приобретении гостиничной сети .

Типы номеров в отелях: расшифровка терминов и пояснения

Пункт о защите от конкуренции - Прекращение действия договора Срок действия Срок действия Срок действия договора обозначает количество лет, на которое оператор берет отель в управление. В России и СНГ срок действия договора может быть от 20 до 30 лет, в зависимости от бренда и выбранного оператора. Операторы в сегменте Люкс, как правило, заключают более длительные договоры.

Продление срока договора вступает в силу при взаимном соглашении сторон. В России и СНГ средний срок продления договора составляет 10 лет и может включать опцию повторного продления.

Курс, семинар, тренинг Менеджмент в гостиничном бизнесе.

Фитнес-клубы и многое другое! Швейцария — родина гостиничного бизнеса Швейцария - это высокие горные хребты, быстрые реки и водопады. Синие озера и вечные ледники. Смешение культурных традиций и разноязычие. И все это - в одной небольшой стране. В Швейцарии в миниатюре есть все, чем могут гордиться ее большие соседи, за исключением разве что моря.

Швейцария - страна, куда постоянно стремятся туристы из всех стран Земли. Иностранный туризм процветал здесь значительно раньше, чем в любой другой стране мира. Разнообразие ландшафта, архитектуры, языков и культуры превратило Швейцарию в особый маленький мир. Швейцария относит себя к родоначальникам отельного и туристического бизнеса. Первые прибыли от посещения туристов она начала получать еще в прошлом столетии.

В году в старинном швейцарском городе Лозанна владелец местной гостиницы Жак Чуми открыл учебное заведение. Этот весьма проницательный человек смог предугадать, что возрастающий поток туристов повлечет за собой увеличение количества отелей в стране, и, следовательно, обслуживающего персонала.

Типы номеров в отелях: расшифровка, классификация и описание

Корпоративная культура и стиль управления — как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда гостиницы Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно — технической службой Система контроля работы сотрудников номерного фонда Специальные программы уборок ковры и т.

Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры контроль ключей, забытых и найденных вещей и т. Смета текущих расходов как средство контроля Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах Планирование расходов Контроль за расходами инвентаризационные процедуры Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ Практикум:

Термины, определения. Конкурсное задание. Руководитель бизнеса базы отдыха «R.C. Озерная». 2. 1. . области ресторанно-гостиничного бизнеса.

Типы номеров в отелях: Возможно, и вы планируете отправиться в путешествие всей семьей. У многих туристов возникает очень важный вопрос: Иногда непонимание того, какой вид номера вам продали, приводит к неприятным сюрпризам уже по прибытии на курорт. В этой статье Кидпассаж поможет вам разобраться в самых распространенных терминах, связанных со звездностью гостиниц, а также подскажет, как определить по сокращениям категории номеров в отелях.

Категории отелей по звездам Для начала разберемся, как определяется звездность отелей. Обычно это условное понятие используют для обозначения уровня сервиса, который может предоставить отель. Согласно ее политике, отели делятся на пять категорий: Система широко применяется в Турции , России , Китае, Таиланде , Бразилии, в большинстве европейских и других странах мира.

В Египте и странах Азии также существует эта классификация, но звезды тут сильно завышены по сравнению с аналогичными европейскими отелями. Здесь владельцы отелей нередко сами присваивают себе звезды. Кроме этого, отельеры иногда практикуют занижение категории гостиницы, чтобы уйти от повышенных налогов. По европейской системе считалось, что максимальное количество звезд отеля может быть 5. Но относительно недавно появились новые категории отелей:

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Пляжи Пхукета находятся под угрозой из-за деятельности гостиниц и кафе Одним из самых крупных островов Таиланда является Пхукет, расположенный на юго-востоке страны. На протяжении долгого времени этот остров считается лучшим пляжным курортом Таиланда благодаря бесконечным пляжам, лазурному морю, благоприятным погодным условиям и живописной природе. Но на сегодняшний день инфраструктура и природное достояние Пхукета находится под угрозой. Местные гостиницы, кафе и другие объекты туристической индустрии, расположенные на пляжах острова, сливают отходы и канализационные воды в море, из которого потом весь этот мусор выносит на берег.

Это очень сильно загрязняет остров и пляжи курорта. Поэтому местные власти очень обеспокоены сложившейся ситуацией, которая в конечном итоге может привести к тому, что пляжи Пхукета закроются для путешественников, а остров просто превратится в свалку.

Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом.

ввел в строй новое здание — в начале августа торжественно открыл недавно построенное этажное здание , позади основного здания на в Паттайе, с видом на бухту и пляж города. Теперь в Паттайю можно приезжать не только в поисках разврата или лежания на пляжах Паттайи, Джомтьена и острова Ко Лан, но и бизнес-туристы смогут днем проводить встречи, семинары, переговоры и прочие корпоративные мероприятия, а вечером и ночью пускаться во все тяжкие на улицах Города Греха.

Стоит отметить, что обычно корпоративный туризм проистекает из желания корпораций наградить своих сотрудников и деловых партнеров. В Паттайе же существуют гораздо более высокие шансы провести время с пользой и весельем одновременно, чем в Бангкоке. В этом плане можно только поприветствовать решение менеджмента о внедрении в нишу бизнес-сегмента в нужном месте и недалеко от Бангкока, который является финансовым и деловым центром Таиланда. За детьми присмотрит, накормит и развлечет играми внимательный и дружелюбный тайский персонал отеля.

Бронирование производится централизовано, искать нужно на сайтах букинга отель , а далее выбирать номера в новом здании. Цены на горящие туры в Таиланд и другие популярные у туристов страны:

Результаты 2013

У всех у нас есть вкус и предпочтения, и мы обладаем определенными требованиями в выборе отеля. Какой выбрать отель, если вы летите в другую страну? Бутик-отель или отели имеющие огромную сеть по всему миру? Каждый из этих выборов имеет свои плюсы и минусы, о которых сегодня мы постараемся рассказать. И так, что же такое бутик-отель?

PRO рада представить словарь гостиничных терминов, используемых . Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе.

И на сегодняшний день постоянно растущее количество гостиниц по всему миру, уже не подвластно статистике. Чтобы не потеряться в разнообразии и качестве предлагаемых ими услуг, каждой гостинице присваивается разряд. И вот тут начинается самое интересное, потому что у каждой страны не только свои критерии присвоения разряда, но и сами знаки отличия. Таким образом, сегодня можно назвать около тридцати систем, квалифицирующих разряды отелей: Всемирная туристическая организация — , уже не раз обращалась с инициативой к держателям гостиничных знаков, унифицировать эту систему, приведя её к одному общему знаменателю, но воз и ныне там.

Страдают от этого, конечно, туристы, которым тяжело разобраться в многообразии систем. Отели такого уровня, как правило, небольшие до 10 номеров , расположены в местах без особых красот, не предусматривают завтраков, как и удобств в номере, удобства могут располагаться на этаже , вход в ночное время суток в таких отелях ограничен до часа ночи. Можно рассчитывать на телефон, телевизор, мини - бар и кондиционер.

Можно рассчитывать на охраняемую автостоянку, залы для занятий бодибилдингом, корты, бильярдные и бассейны, шоу и дискотеки, стоимость которых включается в оплату номера. В номерах, как правило, есть: Здесь предусмотрены магазины и прачечные, парикмахерские и косметические кабинеты, спортзалы на любой вкус, бизнес - центры.

В комнате есть всё и даже больше. Ванная комната очень большая и оборудована не только биде, большой лежачей ванной, но, часто отдельной душевой кабиной и джакузи.

Условия программы

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн.

Значительный процент терминов гостиничного дела составляют слова . Таким образом, для развития лексики гостиничного бизнеса.

— 1. Стандартный номер на двух гостей. В таком номере две кровати расположены рядом или установлена одна двуспальная кровать. Двухместное размещение в номере любой категории. — Ужин, который может быть организован как в виде шведского стола, так и в виде заказа еды через меню. В Европе чаще всего предоставляют большой выбор закусок и салатов, а второе блюдо одно на выбор из нескольких вариантов.

Hilton Hotel Pattaya Thailand


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!