Тренинг «Эффективные техники продаж»

Тренинг «Эффективные техники продаж»

И в том и другом случае важно как содержательное, так и эмоциональное принятие этой модели. Чем выше включенность участников в игру, тем плотнее она насыщена переживаемыми событиями. Ролевые игры органично входят в жизнь, с их помощью дети исследуют и примеряют на себя доступные для них элементы взрослой жизнедеятельности. В определенном возрасте все мы играем в мага - зин, особенно тогда, когда, как нам кажется, мы уже всё можем смоделировать, но делать реальные покупки самостоятельно нам почему-то еще не разрешают. Взрослые просто опасаются, что дети, сделав что-то не так, могут оказаться в проигрыше. Ролевая игра как модель в большей степени направлена на сам процесс реализации роли, а не на некий условный выигрыш. Но, как и в любой игре, этот мотив все равно присутствует.

Работа с жалобами и трудными клиентами

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями.

Ролевая игра позволяет оживить скучный процесс решения реальных Увеличите базу корпоративных клиентов и приобретете полезные связи в.

Ролевые игры Одна из самых главных наград, данных человеку, это общение. Общение — это подарок, доставляющий удовольствие и взаимопонимание. Однако, общение может стоить дорого, приносить прекращение отношений, отрицательные эмоции. Безусловно, в бизнесе общение играет значимую роль. От того, как грамотно сотрудники справляются с коммуникациями, как легко налаживают отношения с коллегами и партнерами, складывается успех как самого сотрудника, так и компании, в целом.

В процессе обучения сотрудников много внимания обращается на такие особенности коммуникаций, как умение слушать и слышать, аргументировать и убеждать, устанавливать и развивать партнерские отношения с коллегами, руководством, а также во взаимоотношениях с конкурентами. Форматов обучения множество — это может быть как тренинг, так и бизнес-игра или рабочая сессия. Кроме того, широкой популярностью пользуется проведение ролевых игр.

Ролевая игра — это способ отработать навыки межличностного общения, который применяется в обучающих мероприятиях. Во время ролевой игры участникам дается возможность разыграть стандартные рабочие моменты, а также попробовать себя в новой роли, выйдя за грани привычных ситуаций. Посредством ролевой игры участники начинают осознавать собственные эмоции и эмоции собеседника, учатся управлять ими.

Во время ролевой игры можно понять и ощутить эмоции и чувства клиента во время заключения сделки, а также состояние коллеги во время рабочего конфликта или выполнения трудной задачи.

Мамонов Евгений специалист по управлению персоналом Ролевая игра — это форма учебной активности, в которой моделируется ситуация профессиональной деятельности. Игрокам нужно выполнить какую-либо задачу, применяя техники общения. Сотрудник кадровой службы, занимающийся обучением персонала, должен уметь моделировать ролевые игры и проводить их. Тренинг — специфическая учебная методика.

В отличие от всех других форм и методов обучения, он не только дает информацию о том, как нужно решать те или иные задачи, но и позволяет практически отрабатывать навыки.

Именно трудные клиенты делают нас профессионалами, закаляют нас, заставляют нас расти и ролевые игры; Автор и ведущий тренинга – тренер, бизнес-консультант, автор книги «Игры, в которые играют менеджеры.

Роль сотрудника в формировании имиджа Компании. Клиенториентированность как элемент имиджа. Понятие клиенториентированности, критерии клиенториентированности, проявление клиенториентированности в действиях сотрудников и руководителей. Внешняя и внутренняя клиенториентированность. Как они взаимосвязаны и почему одинаково важны для Компании, для сотрудников, для Клиентов. Коллеги, подчиненные, сотрудники как внутренние Клиенты: Положительный настрой на взаимодействие с Клиентом.

Стандарты клиенториентированного взаимодействия при наличии в Компании.

Ролевая игра: насколько она полезна в обучении продажам?

Типовое согласие на обработку персональных данных Пользователь, регистрируясь на интернет-сайте : Принятием акцептом оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

Бизнес-тренинг по развитию навыков руководителей В ходе тренинга мы проводим ряд практических упражнений и ролевых игр. и сомнениями клиента; Навыки работы в конфликтной ситуации и с"трудными клиентами" .

Заказать услугу Постройте сильную команду и увеличьте доход вашего бизнеса Давно известно, что успешной и развивающейся компания может стать только благодаря грамотному руководству и компетентным сотрудникам. Эффективная и надежная команда будет работать на благо компании, положительно влияя на ее развитие и повышая прибыль. Конечно, можно нанять специалистов, переманив из других организаций или устроив конкурсный отбор.

Но дешевле и выгоднее будет подготовить профессионалов, обучив уже работающих сотрудников на специальных бизнес-тренингах. Бизнес-тренинг — это комплекс обучающих мероприятий, направленных на обретение и развитие поведенческих и коммуникационных навыков и компетенций специалистов разных уровней для решения конкретных задач. Это может быть развитие лидерского потенциала руководителей, улучшение навыков общения или искусства убеждения персонала, формирование лидерских качеств, совершенствование управления временем и самоорганизация и так далее.

В отличие от обычных семинаров, где участники получают только теорию в систематизированной и структурированной форме, на тренингах: Тренинги имеют групповую форму обучения. Благодаря этому члены группы могут взаимодействовать друг с другом, общаться, передавать знания, опыт и навыки, применять приобретенный опыт на других участниках.

Как уже было сказано выше, во время тренинга участники могут сразу использовать приобретенные навыки на практике.

Бизнес-тренинги

Наконец, иногда участники тренинговых групп даже само3 стоятельно ставят вопрос о смысле тех или иных типичных для них физичес3 ких реакций и мышечных блоков — например, о самодиагностике стоящих за ними установок в общении. Такая постановка вопроса возможна далеко не в любой группе и больше характерна для групп с большим опытом участия в тренингах и склонностью к самостоятельной работе или для индивидуального тренинга. Первые две рабочие задачи, касающиеся мышечных блоков отсле3 дить и сбросить или трансформировать , почти универсальны.

Идеальный инструмент в данном случае — ролевая игра. Инстру3 мент этот оказывается бесценным и с точки зрения диагностики, уточнения задач тренинга. Из многолетнего ведения подобных тренингов в орга3 низациях следует несколько дополнительных комментариев.

Для успешного развития бизнеса и повышения доходности, работу с трудными клиентами, ролевые игры по их дифференциации и.

Понравилось, что не было много теории, а все на практике отрабатывалось. Только положительные эмоции, подход к каждому находит. Киселев Артур - председатель, . Тренер очень знающий, понимает продажи. Положительные эмоции, получила то, зачем пришла. Тренер — профессионал, человек понимающий.

Ролевая игра

Однако даже самая тщательная и правильная подготовительная работа не разрешает проблемы субъективной тренерской толерантности, не вполне нейтральных установок по отношению к определенным типам поведения участников тренинга. Категория трудных клиентов субъективна; трудная для кого-то, эта проблема может решаться разными способами.

Одна ее часть выходит за рамки тренинга: Это корпоративный контекст, который тренер может попытаться узнать, а уж почувствует на себе обязательно. Но есть в этой проблеме и другая часть, которая лежит в сфере межличностной коммуникативной компетентности. Речь идет о субъективной составляющей, связанной с тем, что эта группа или клиент чем-то значимы для данного конкретного тренера, что у него есть какие-то не вполне нейтральные установки к определенным типам поведения на тренинге.

Ролевые игры используются в бизнес-тренинге продаж для того, чтобы покупателей или, желая «поймать» тренера, изображать «трудного» клиента.

Использование ключевых маркетинговых сообщений в презентации. Обоснование цены в контексте выгод и преимуществ услуг для клиента. В результате сотрудники умеют заинтересовывать клиента в дополнительных услугах и демонстрировать выгоды, приобретаемые клиентом. Разработка мероприятий по развитию клиентоориентированности Правила работы клиентоориентированной фирмы Определение целей и ключевых мероприятий Инструменты мотивации Инструменты оценки уровня удовлетворенности клиентов В результате сотрудниками разработаны мероприятия по развитию клиентоориентированнсти компании.

Инструменты тренинга Клиентоориентированность Мини-лекции, модерации, мозговой штурм, ролевые игры. Внутри тренинга Клиентоориентированность Первая часть тренинга посвящена упражнениям, направленным на улучшение навыка эффективной организации работы с клиентом. Вторая часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом:

СТРЕЯ БОЛЬШЕ НИЧЕМ НЕ УДИВИШЬ / ТРУДНОЕ ДЕТСТВО / БИЗНЕС СТРЕЯ / ЛУЧШЕЕ СО СТРЕЕМ #207


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!