Завершилась конференция"Инвестиционная привлекательность морского и речного транспорта РФ"

Завершилась конференция"Инвестиционная привлекательность морского и речного транспорта РФ"

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику. Инвестиционный потенциал отражает наличие ресурсов и условий, необходимых для инвестиционной деятельности, в определенный момент времени. Его необходимо рассматривать как совокупность частных потенциалов: Приращение инвестиционного потенциала является главным фактором роста инвестиционной привлекательности. Уровень инвестиционного риска зависит от сложившихся условий для инвестирования и наличия ресурсов инвестиционный потенциал , а также от инвестиционной активности и характеристик реализуемых инвестиционных проектов, в свою очередь, воздействуя на них. Для эффективного управления инвестиционными процессами в отрасли на основе грамотной инвестиционной политики необходима научно обоснованная методика экономической оценки инвестиционной привлекательности водного транспорта. Она строится на следующих принципах: Базовым является принцип сравнительной оценки уровня инвестиционной привлекательности морского и речного транспорта на основе сравнения индекса их инвестиционной привлекательности с индексами инвестиционной привлекательности других видов транспорта и сравниваемых отраслей за анализируемый период с использованием информационного массива статистических показателей.

Как менялась инвестиционная привлекательность Украины

Модель разбиения отраслей на четыре группы в соответствии с целями инвесторов Учитывая государственную поддержку, а также возможность проведения с помощью инвестированных средств следующих мероприятий: Необходимость разработки методики для оценки инвестиционной привлекательности отраслей связана с переходом экономики страны на новый этап развития, характеризующийся, с одной стороны, наличием свободных денежных средств, а с другой - их недостатком в отраслях, производящих товары.

Инвестиционную привлекательность отрасли можно рассматривать как совокупность специфических внутренних и внешних факторов для данной отрасли, ее финансовых показателей, возможностей снижения отраслевых рисков, а также прогноза тенденции ее развития, что позволяет привлечь инвестора в соответствии с поставленными им целями. Предложенная в диссертации методика оценки инвестиционной привлекательности отрасли основывается на том, что непривлекательных отраслей не существует.

Выбор инвестора будет определяться той целью, достижение которой он перед собой ставит, в соответствии с этим предлагается группировать отрасли по четырем группам. Инвесторы, желающие получить высокий доход, будут интересоваться первой группой отраслей, а инвесторы, рассчитывающие на доход в будущем, выберут одну из перспективных или новых отраслей.

1,5 часа до международного аэропорта. 3 трассы федерального значения. Сеть ж/д линий федерального значения. км до речного порта.

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера Анализируются основные проблемы и тенденции развития туристской индустрии Краснодарского края. Авторы предлагают переход от отраслевой к кластерной модели управления индустрией туризма, что должно повысить эффективность политики региональной администрации.

Развитие туристического кластера рассматривается как стратегическое направление территориального развития и как один из ключевых факторов повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края. В Краснодарском крае в гг. Проблемы Краснодарского края в сфере развития туризма связаны, прежде всего, с высокой ценой туристского продукта при низком и среднем уровнях качества услуг.

Притоку отдыхающих не способствует состояние экологии рекреационных территорий, сочетание промышленного, аграрного и туристского векторов развития региона. Среди нерешенных проблем - неразвитость инфраструктуры туризма, фактор сезонности, диспропорции в развиваемых видах туризма, а также отсутствие возможностей для отдыха лиц с ограниченными возможностями. В то же время политика Администрации Краснодарского края в сфере развития туристской индустрии имеет значительный потенциал для повышения собственной эффективности.

Меня интересуют свежие издания, где можно ознакомиться с темами запроса, указанными ниже. Имитационное моделирование финансово-экономической деятельности предприятия в 6. Формирование инвестиционной привлекательности и активности инновационных промышленных предприятий в условиях межфирменной кооперации: Наука и образование, Имитационное моделирование оценочных показателей экономических систем: Елохин ; М-во образования и науки РФ, Иркут.

Государственный университет морского и речного флота им. Сущность инвестиционной привлекательности и инвестиционной.

Санкт-Петербургский университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова Современные подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании Для стабильного функционирования компании, обеспечения ее устойчивого роста и развития в условиях динамичной бизнес-среды, необходим постоянный приток инвестиций, направляемых в реальные активы, научно-технические разработки и инновации.

Возможность привлечения инвестиций тесно связана с уровнем инвестиционной привлекательности компании, которая формируется под влиянием множества внешних и внутренних факторов. Являясь интегральной характеристикой объекта инвестирования, инвестиционная привлекательность включает такие составляющие как положение компании с позиции роста стоимости бизнеса, доходности инвестиций и уровня рисков [3]. Существующие методики базируются на использовании различных концептуальных подходов, способах анализа и интерпретации результатов.

В основе первого подхода лежит оценка финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности предприятия. Второй подход использует понятие инвестиционного потенциала, инвестиционного риска и методы оценки инвестиционных проектов. Третий основывается на оценке стоимости предприятия. Каждый подход и каждый метод имеют свои преимущества, недостатки и границы применения. Наиболее распространенным методом оценки инвестиционной привлекательности является анализ финансового состояния компании.

Его сильной стороной является предоставление наиболее полной и детальной информации инвесторам в виде набора ключевых финансовых показателей, характеризующих платежеспособность, финансовую устойчивость и эффективность бизнеса анализируемой компании. Следует различать подходы, применяемые в оценке инвестиционной привлекательности кредиторами и институциональными инвесторами.

Кредиторы заинтересованы в информации, позволяющей определить риск невозвратности кредитов и процентов, выполнения всех обязательств по условиям кредитных договоров в соответствующие сроки.

Современные подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании

В последние годы область выходит на активные конкурентные позиции в привлечении инвестиций: Правительство области проводит активную работу по формированию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности региона. Основными конкурентными преимуществами Амурской области являются: Балансовые запасы для открытой разработки бурого угля составляют 3,5 млрд.

Проблемы формирования инвестиционной привлекательности региона . наличие морского и речного сообщения с другими регионами России и.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Нижегородская область одна из наиболее важных областей для европейской России, она имеет огромный экономический потенциал. Одной из главных черт привлекательности Нижегородской области является её географическое положение. Область является одной из наиболее крупных в европейской части страны, столицей региона является г.

Нижний Новгород, один из пятнадцати городов миллионников. Население - 3 чел. Расположена на пересечении важных торговых и транспортных магистралей. В регионе имеются благоприятные условия для ведения бизнеса что, несомненно, является важным преимуществом инвестиционной привлекательности. В области есть хорошо развитая финансовая инфраструктура, стоимость и аренда, земли и зданий значительно ниже, чем в Московской и Ленинградской областях. Так же стоит отметить, что инвесторы высоко ценят условия для ведения предпринимательской деятельности в данной области.

Политика органов власти региона направлена на поддержку бизнеса. Свой вклад в экономику области вносит и малый бизнес. Третьим благоприятным фактором является наличие хорошо развитой транспортной инфраструктуры: Железные дороги км железнодорожных путей Автомобильные дороги более 12 км Речные порты, водные пути более 9 км Международный аэропорт На инвестиционную привлекательность Нижегородской области оказывает большое влияние наличие, по мнению как российских так зарубежных экспертов, высокий научно-технический потенциал, сочетающийся с сильной научно-образовательной базой.

Заседание Госсовета по вопросу о повышении инвестиционной привлекательности регионов

Давыденко поздравил присутствующих со знаменательной датой — летием транспортного ведомства и образования на транспорте. В своем выступлении он отметил важность морского и речного транспорта для транспортного комплекса страны и остановился на наиболее перспективных проектах в этой области. Российские морские порты в Северо-Западном, Южном и Дальневосточном бассейнах являются ключевыми элементами транспортной системы России и входными пунктами сети панъевропейских и евроазиатских международных транспортных коридоров.

В году в морских портах России было переработано ,6 млн.

Ибрагимова А. Инвестиционная привлекательность компаний в условиях . [ Гос. ун-т морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова]. – СПб.

Описание Содержание Описание Речной транспорт является более экологичным и экономичным по сравнению с другими видами транспорта. Уникальность настоящего отчёта заключается в том, что он содержит анализ тенденций развития речных грузоперевозок в Европе, основанный на проработке зарубежной статистической и аналитической информации. Это, в свою очередь, позволяет предопределить будущий сценарий развития рынка внутренних водных перевозок в России, где инвестиционная привлекательность сектора пока находится на низком уровне.

Растущее осознание преимуществ использования речного транспорта, которое уже получено в Европе, окажет серьезное влияние на инвестиционные решения в России, а это в свою очередь повысит уверенность среди операторов. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: Производителей товаров, грузоотправителей; Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка; Государственных структур; Объектом исследования является рынок речных грузоперевозок.

Регион исследования - Россия и Европа. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет и других российских и зарубежных источников. Объем и структура отчета. Отчёт состоит из 5 разделов общим объемом страницы; иллюстрирован 42 диаграммами, 20 таблицами и 6 иллюстрациями.

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера

Конференция проводилась в рамках Международного транспортного форума"Транспорт России: На конференции рассматривались четыре основных блока вопросов: Среди выступавших были руководитель Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Александр Давыденко, директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Алексей Клявин и другие коллеги. При обсуждении блока вопросов"инвестиции во флот" с докладом"От Беляны до современных газовозов - реализация программ по модернизации и обновлению флота" выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.

Инвестиционная привлекательность региона основывается, прежде всего, большой порт морского и речного транспорта, речные коммуникации.

В настоящее время транспорт принадлежит к одной из самых больших и сложных систем, с которой приходится иметь дело при организации промышленного производства. Под системой на транспорте понимается совокупность средств транспорта и перегрузочных пунктов, путей сообщения, обеспечивающих подразделений и органов управления, функционально связанных друг с другом [Лимонов Э. Рынок транспортных услуг состоит из рынков транспортных услуг различных видов транспорта: Они, и свою очередь, подразделяются в зависимости от географических районов перевозки и видов перевозимых грузов.

Транспорт классифицируется по различным признакам: Качественными показателями функционирования транспортных систем являются: Показателями, которые могут выступать как условия функционирования транспортной системы ограничения , являются количество транспортных средств, их грузоподъемность, коммерческая скорость движения, специализация, условия размещения грузов и пассажиров, пропускная способность перегрузочных пунктов и путей сообщения, сезонность использования, а также расход топлива, ремонтопригодность и др.

В зависимости от организации работы судов, международное судоходство делится на трамповое, линейное и торгово-промышленное [Винников В. Под трамповым судоходством понимается способ организации перевозок, главным образом, массовых грузов энергоносители, продовольственное и промышленное сырье судовыми партиями, при котором движение судов определяется привлекательностью ставок фрахта в тех или иных частях Мирового океана в зависимости от соотношения спроса на тоннаж и его предложения, а сама ставка фрахта, плата за перевозку уторговывается при заключении каждой сделки, оформляемой договором фрахтования — чартером.

В отличие от трампового, линейное судоходство — это метод организации морских перевозок главным образом генеральных грузов мелкими партиями телевизоры, мебель, компьютеры и т. Интернационализация мирохозяйственных связей, возникновение транснациональных корпораций с законченным циклом производства от сырья до готового продукта поставила компании перед необходимостью иметь гарантированную возможность своевременного снабжения производства сырьем, энергоносителями и т.

Тушенка и консервы ГОСТ от завода.

Международный инвестиционный форум"Таврийские горизонты" стартует 30 сентября

Дополнительно могут пропустить через очистные: Касли — 8 тыс. Водоснабжение населенных пунктов Каслинского муниципального района осуществляется из двух источников:

Инвестиционная привлекательность городского округа Жигулевск Существует несколько речных причалов в пределах территории городского округа.

Всего ,6 Соликамск является важным транспортным узлом Пермского края. Городской округ соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении. Соликамск имеет транспортное сообщение со Свердловской и Кировской областями, а также с Удмуртской республикой. Генеральным планом предусмотрено строительство новых участков магистральных улиц для оптимизации транспортной системы города в целом и обеспечения задела для развития улично-дорожной сети на вновь осваиваемых и планируемых к освоению территориях до года.

Фото генплана Протекающая на территории города река Кама является важным звеном единой глубоководной системы Европейской части России, в свою очередь связанной с водными путями европейских стран. Из Соликамска можно осуществлять перевозку грузов в порты Балтийского, Белого, Черного, Азовского и Каспийского морей, речные порты Большого Европейского кольца. Основным пассажирским маршрутом речного транспорта, исходящего из Соликамска, является маршрут Соликамск — Пермь.

У города имеется выход на Единую глубоководную систему Европейской части России по р. Расстояние от города до краевого центра — км. Соликамск поддерживает торгово-экономические связи со многими регионами России и ведет активную внешнеэкономическую деятельность. Число субъектов — участников внешнеэкономической деятельности превышает 50 единиц. Соликамск открыт для сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами.

Систему водного транспорта хотят отрегулировать

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико-методологические основы оценки уровня инвестиционной привлекательности региональной экономической системы. Инвестиционная привлекательность региона как субъекта рыночной конкуренции: Система управления инвестиционной привлекательностью на региональном уровне.

Базовым является принцип сравнительной оценки уровня инвестиционной привлекательности морского и речного транспорта на основе сравнения.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Казань, октябрь г. . , , . Наличие региональных инвестиционных рисков приводит увеличивает вероятность неполного использования инвестиционного потенциала региона. Рассмотрим основные факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность региона, на примере Нижегородской области. Сначала проанализируем основные составляющие инвестиционного потенциала Нижегородской области, которые также можно назвать ключевыми факторами успеха региона или сильными сторонами региона.

Одним из важнейший конкурентных преимуществ Нижегородской области является ее уникальное географическое положение. Вторым важным преимуществом Нижегородской области является комплексный транспортный узел. Нижегородская область характеризуется благоприятными условиями для ведения бизнеса, что составляет ее третьей важнейшее конкурентной преимущество. Нижегородский государственный университет им.

Лобачевского, Нижегородский государственный технический университет им. Низкий уровень производительности труда. Необходимо развитие инфраструктуры подачи газа.

Закон о речных перевозках увеличит грузопоток водных артерий в 3 раза за три года - Омелян

Теоретические основы оценки инвестиционной привлекательности предприятия 1. Капитал предприятия является, с одной стороны, источником, а с другой, результатом деятельности предприятия. Финансовые ресурсы предприятия направляются на финансирование текущих расходов и на инвестиции, представляющие собой использование финансовых ресурсов в форме долгосрочных вложений капитала в целях увеличения активов и получения прибыли.

Как определить инвестиционную привлекательность квартиры в аэропортов и речных пароходств, судостроительные заводы.

Москва сохранила высокую инвестиционную привлекательность строительства Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин Общий фонд городской недвижимости за пять лет вырос на 10 процентов. За это время ввели в эксплуатацию 41 миллион квадратных метров новых зданий и сооружений. Он подчеркнул, что в городе удалось свести к минимуму негативное влияние строек на повседневную жизнь москвичей и окружающую среду. В городе не стало дефицита офисов и торговых площадей.

Одной из основных строительных площадок стала территория Троицкого и Новомосковского округов. С момента присоединения в ТиНАО построили около восьми миллионов квадратных метров недвижимости. К тому же в Москве за пять лет вдвое выросли темпы жилищного строительства. Рекордных значений достигли объёмы инвестиций. Тем не менее объёмы инвестиций в строительство недвижимости в Москве не сократились. Наоборот, они выросли, достигнув рекордных значений последних лет: Он поблагодарил инвесторов за вклад в развитие города и выразил уверенность в том, что эта работа будет продолжена.

Активная работа ведётся в сфере дорожного строительства. В этом году планируется построить около километров дорог, больше 20 километров линий метро и 54 километров МКЖД, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

Инвестиционная привлекательность России


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!